-Информация для потребителя предоставляют непосредственно с товаром в виде текста, условных обозначений рисунков. Текст и надписи на русском языке. Они должны соответствовать нормам русского языка. Информацию допускается располагать в одном иди нескольких удобных для прочтения местах. Информация может быть нанесена любым способом, принятым для данного вида товара, но во всех случаях должна быть четкой и легко читаемой.
Достаточность
-Требования к содержанию торговой маркировки регламентированы законом «О защите прав потребителей» ст. 10, правилами продажи отдельных видов товаров п. 11, Гост Р.
Методы экспертизы. Достоинства и недостатки методов.
Объективные методы исследования качества товаров.
Метод – это способ достижения конечного результата.
Измерительный метод – метод определения значений показателей качества товара с использованием технических средств измерения. Достоинства: объективность оценки, сопоставимость результатов измерения, воспроизводимость результатов. Недостатки: сложность и длительность некоторых измерений, высокая стоимость испытаний, разрушение объекта экспертизы.
|
|
Регистрационный метод – метод определения значений показателей качества товара, осуществляемый на основе наблюдения и подсчета числа определенных событий, предметов или затрат.
Расчетный метод – метод определения значений показателей качества товара, основанный на использовании теоретических или эмпирических зависимостей показателей качества товара от его (товара) параметров.