Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким или средним или высоким уровнем компетенции (интегративных качеств); - в знаменателе – процент от общего числа детей в группе. |
Как видим из представленных выше таблицы и диаграммы на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2009 года) у детей преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 61% до 75% в группах с ЗПР и 50% в логопедической группе). Дети со средним уровнем интегративных качеств распределились соответственно от 25% до 66,7% в группах с ЗПР и 50% в логопедической группе. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено.
Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах: