По уровням сформированности интегративных качеств на начало учебного года

 
Сентябрь 2009 года
  Ср.гр. Ст.гр. Подг. гр Лог.гр
НУ 9/75,00% 8/61,50% 8/66,70% 8/50,00%
СУ 3/25,00% 5/38,50% 4/33,30% 8/50,00%
ВУ 0/0% 0/0% 0/0% 0/0%

Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким

или средним или высоким уровнем компетенции

(интегративных качеств);

- в знаменателе – процент от общего числа детей в

группе.

Как видим из представленных выше таблицы и диаграммы на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2009 года) у детей преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 61% до 75% в группах с ЗПР и 50% в логопедической группе). Дети со средним уровнем интегративных качеств распределились соответственно от 25% до 66,7% в группах с ЗПР и 50% в логопедической группе. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено.

Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: