Средняя группа
| Из представленной диаграммы видно, что начало учебного года наиболее слабо у детей средней возрастной группы выражены следующие интегративные качества:
- эмоциональная отзывчивость;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
- способность решать интеллектуальные личностные задачи, адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности.
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
|
Результаты мониторинга интегративных качеств детей в конце учебного года показали, что существенно выросли и достигли высокого уровня показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности соразмерно возрасту.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,41 что соответствует уровню выше среднего.
|
|