Средняя группа

Из представленной диаграммы видно, что начало учебного года наиболее слабо у детей средней возрастной группы выражены следующие интегративные качества: - эмоциональная отзывчивость; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения; - способность решать интеллектуальные личностные задачи, адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности. На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
Результаты мониторинга интегративных качеств детей в конце учебного года показали, что существенно выросли и достигли высокого уровня показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - умения и навыки деятельности соразмерно возрасту. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,41 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: