double arrow
Подготовительная группа

Первичное наблюдение (см. диаграмму) позволило сделать выводы о том, что в начале учебного года у детей подготовительной возрастной группы наиболее слабо (на низком уровне) развиты следующие интегративные качества: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; - универсальные предпосылки к учебной деятельности. На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях. Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества: - любознательность, активность; - эмоциональная отзывчивость;  
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - умения и навыки деятельности соразмерно возрасту. На среднем уровне показатели прочих интегративных качеств. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,47 что соответствует уровню выше среднего.  





Сейчас читают про: