· проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач; прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности;
· конструирование содержания учебного материала по Общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов);
· проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов);
· разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих (специалистов);
· проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих (специалистов);
· проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих (специалистов);
· проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;
· проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих (специалистов).
|
|
Научно-исследовательская деятельность бакалавра профессионального обучения
· участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих (специалистов);
· организация учебно-исследовательской работы обучающихся;
· создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов).
Сущность, функции профессионального обучения.
Профессиональное обучение — это управляемый педагогический процесс познания определенной профессионально-трудовой области, организованный способ получения систематического профессионального образования.
Процесс профессионального обучения включает в себя два взаимосвязанных компонента: профессионально-педагогическую деятельность педагогов и профессионально-познавательную деятельность обучающихся.