Вопрос 12 Электронные торговые ряды

Характеристика основных систем сектора B2С: торговые ряды, Интернет-витрины, Интернет-магазины, услуги в Интернете

Характеристика основных систем сектора B2С: торговые ряды, Интернет-витрины, Интернет-магазины, услуги в Интернете.

Основные системы сектора B2C, конечно же, системы розничной продажи товаров в Сети, к коим относятся электронные торговые ряды, Интернет-витрины и Интернет-магазины.

Электронные торговые ряды

Из названия, очевидно, что торговый ряд – некое место в котором группируются, аккумулируются группа продавцов. При этом электронные торговые ряды могут существовать в двух основных вариантах (электронной торговой площадки и электронного универмага).

ЭТР, как электронная торговая площадка, – универсальная система электронной торговли, основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки.

Каждый продавец, зарегистрированный в ЭТР, размещает в системе каталог продукции. В каталоге, могут быть представлены наименование товара, его спецификация, цена, фофтография товара, данные о производителе и т.д. Т.е. своего рода развернутый прайс-лист. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда. Этот единый каталог разбит на категории (например, бытовая техника, спортивное снаряжение, компьютеры…). В каждой категории размещаются предложения всех компаний, поставляющих товар данного вида. Когда покупатель формирует запрос к каталогу (например, “офисный канцелярский набор”), система поиска осуществляет его по каталогам всех поставщиков и предоставляет список всех товаров, соответствующих запросу. Можно строить сложные запросы, ограничивая круг поставщиков или определяя диапазон цены искомого товара…

При такой организации торгового ряда как правило, после того, как посетитель принимает решение о закупке, система пересылает его на сайт непосредственного продавца.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: