В рамках матрицы SWOT-анализа заполните таблицу, отражая соответствующие позиции в ячейках «возможности», «угрозы», «преимущества», «недостатки».
– применение инновационных технологий;
– дефицит оборотных средств;
– высокая квалификация персонала;
– тенденции в моде, новые потребности, выявление неосознанных потребностей;
– отсутствие проработанной стратегии и системы мотивации персонала;
– узкий спектр производимых продуктов;
– высокое качество продукции;
– наличие товаров заменителей;
– сезонный и экономический спад;
– лидирующее положение в отрасли;
– известная торговая марка;
– неизвестная торговая марка или плохая деловая репутация компании;
– появление конкурентов, имеющих преимущества;
– жизненный цикл основного товара на спаде;
– новые виды продукции, товаров, работ услуг, применяемых технологий;
– отработанные бизнес-процессы;
– расширение ассортимента производимой продукции или же сегмента рынка;
– государственная поддержка.
Таблица 11 – Сильные и слабые стороны компании
Сильные стороны | Слабые стороны | |
Внешняя среда | Возможности | Угрозы |
Внутренняя среда | Преимущества | Недостатки |