Христианство программирует психотип раба, покорного слуги. Язычество программирует гордую, сильную, активную, честную и свободную личность, господина самого себя

Можно сказать и по-другому:

Язычество — это сила и красота.

Христианство — это слабость и уродство.

Таблица является упрощенной моделью. То есть приведенные моральные оценки даны не для всех 100 % случаев жизни, а для подавляющего большинства реальных жизненных ситуаций. Тем не менее бывают особые чрезвычайные ситуации, где оценки будут другими. На самом деле моральная оценка привязана не к понятию, ярлыку, символу, а к понятию, ярлыку, символу плюс ситуация. То есть более подробно надо давать еще один столбец, описывающий конкретные варианты ситуаций, внутри которых происходит событие и производится оценка. Это первое упрощение. Второе: язычество-родноверие не есть что-то единое. На сегодня существует в мире много разных языческих традиций, у которых много общего, но много и различий. Здесь дана оценка, привязанная к русскому язычеству. Но подробно расписать данную таблицу не является задачей данной книги. В то же время сделанные упрощения позволяют легко, просто и наглядно показать общее и разное в рассматриваемых религиях.

Вот вам, уважаемый читатель, и картина религий в явном виде на одной странице и никаких Библий и Талмудов читать не обязательно. А для чего же Библия написана? А Библия написана для того, чтобы забить в голову христианина эту самую таблицу с помощью притч, рассказов, заповедей, всяких психологических трюков, причем так, чтобы христианин не понимал и не видел эту таблицу в явном виде.

Почему же арийцы клюют на христианство, эту религию уродства и духовного разложения? Потому, что много важнейших ценностей у христианства и язычества-родноверия совпадают: правда, ложь, воровство, жульничество, подлость, наглость. Правильность этих ценностей арийцу доказывать не надо, он эту правильность чувствует на генетическом уровне, на уровне подсознания.

На этом совпадении и отличии вся игра в христианство для арийцев и строится. Ценности, совпадающие с языческими, христианство проповедует в явном виде. Другие ценности духовного разложения, противоположные языческим, христианство внедряет в головы людей в неявном виде через эмоции и через подсознание. Вот и весь фокус. Но фокус очень продуманный.

Но эти единые для христиан и язычников ценности — это всего лишь ценности, декларируемые для толпы. Сами христианские попы этими ценностями не руководствуются. Они их проповедуют для других, но не для самих себя. А на самом деле христианские вожди руководствуются противоположными ценностями, такими же, как и в иудействе, так как попы и раввины играют в одну и ту же игру под названием «мировое господство». Только рядовые христианские попы живут какими-то иллюзиями. Высшее христианское руководство иллюзий не имеет. Оно на 80 % состоит из евреев, всяких Александров Меней и Алексиев Вторых (истинная фамилия Ридигер) и холуев, проповедующих иудофилия и прославляющих «богоизбранный» народ. Всё это высшее христианское руководство — удивительно безпринципная и аморальная публика.

Когда христианский поп тихо и плавно поет о том, что: «на всё воля божья, всякая власть от бога, бог терпел и нам велел, мы все грешны, мы все люди маленькие, под богом ходим», — то это не тихие песенки. Это трупный яд, отравляющий душу и разлагающий разум человека, это программирование в неявном виде психотипа раба.

Весьма интересно было бы все эти таблицы расписать детально и провести глубокий сравнительный анализ, в том числе и для коммунизма и других религий, но это большая и отдельная работа. В данной статье мы ею заниматься не будем. Для целей данной книги вполне достаточно того, что сказано.

Во времена советского коммунизма самым сильным средством оболванивания людей и формирования в их головах ложной системы ценностей являлись не книги Маркса, Ленина и Сталина, а кино.

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В. И. Ленин)

С помощью кино коммунисты внедряли в головы народа порочные эталоны и стереотипы. Кроме стандартного внедрения ложной истории и ложных оценок, в которых коммунисты показывались хорошими, а антикоммунисты плохими, очень важно отметить тотальную коммунистическую пропаганду пьянства и алкоголизма.

«Кстати, два слова об одном из источников резерва — о водке, нашей русской водке. Есть люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках. Это — грубейшая ошибка, товарищи. Ежели у нас нет займов, ежели мы бедны капиталами и если, кроме того, мы не можем пойти в кабалу к западноевропейским капиталистам, не можем принять тех кабальных условий, которые они нам предлагают и которые мы отвергли, — то остается одно: искать источников в других областях. Это все-таки лучше, чем закабаление. Тут надо выбирать между кабалой и водкой, и люди, которые думают, что можно строить социализм в белых перчатках, жестоко ошибаются» (Из доклада И.В Сталина на XIV съезд ВКП (б))

Семён Семёнычь! Ну это ж наглая ложь! Xуцпища!!! Если ты тоталитарно контролируешь самую богатую сырьем страну, то о какиx займаx и о каком бабле речь!?!? Что бы нефть? руду? за бугром купить или как? Возьми банальлно напечатай денег, найми рабочиx и им этими деньгами плати, а они своим трудом и создадут товар под эти сперва ничем не обеспеченные деньги, созданный продукт и обеспечит баланс и никакой инфляции!!! Деньги это инструмет, это средство для удобного обмена товарами, бартером как то неудобно ведь.

Вернёмся к алко-пропаганде!

Коммунистическое кино внедряло в головы людей ложные образы положительных героев. Проповедовался героем только тот, кто умеет много и сильно пить водку.

Например, одним из классических шедевров советского кино являлся фильм С. Бондарчука «Судьба человека». В этом фильме показана судьба советского алкоголика, попавшего во время войны в немецкий плен. Кульминацией фильма стал эпизод, когда этого алкоголика (его играет сам Бондарчук) вызвали к немецкому руководству для разбора. В результате разговора ему предложили выпить водки. Алкоголик выпивает стакан водки и не закусывает. Немецкий офицер спрашивает: «Почему не закусываете?» Алкоголик отвечает: «Извините, но я после первого стакана не закусываю, привычка». Немецкий офицер наливает второй стакан водки. Алкоголик выпивает второй стакан и опять не закусывает. Немецкий офицер опять спрашивает: «Ну а сейчас-то почему не закусываете?» «Извините, но и после второго стакана я не закусываю». Немецкий офицер напрягся и наливает третий стакан водки. Алкоголик его выпивает и отламывает от закуски маленький кусочек. Все немецкие офицеры поражены таким «героизмом». Наградили этого алкоголика хлебом и салом.

На этом фильме воспитано не одно поколение советских людей. Эта фраза «Я после первого стакана не закусываю» стала базовым стереотипом, базовой ценностью как «Отче наш». В сознание советского человека внедрён образ героя — человека, который умеет пить водку стаканами и не закусывать. И все стали учиться этому «героизму». Сколько погибло талантливых людей от этой проклятой водки, сколько семей покалечено, сколько рождено неполноценных детей. Пьянство — это неизмеримо более страшное оружие уничтожения людей, чем атомная бомба.

В этом фильме «Судьба человека» всё пропитано коммунистической ложью. Не могли немецкие офицеры восхищаться русским алкоголиком. В чём его героизм? В том, что водку пьёт как свинья? В гитлеровской Германии алкоголиков считали за человеческий мусор, за отбросы общества.

В одном из лучших советских фильмом «Белое солнце пустыни» Верещагин выпивает целую четверть водки, а потом справляется с пятью бандитами (в жизни он не смог бы даже двигаться). Красноармеец Сухов также пьет с Верещагиным водку стаканами. Хороши герои-алкоголики. Вот с кого надо брать пример советскому человеку. И берут пример, и пьют, и становятся алкоголиками-идиотами. А почему? Людей так запрограммировали власть имущие, через кино.

В фильме «С лёгким паром» кинорежиссёр Э. Рязанов пошёл еще дальше. Он не только прославляет алкоголика, допившегося до того, что не знает, в каком городе очутился. Этот алкаш показан выходящим из лифта на четвереньках. Навстречу ему идёт собака, и собака ведёт себя много благороднее человека. И этот человек-алкоголик — главный положительный герой картины.

Эти примеры из советского кино можно продолжать до безконечности. Все эти фильмы — это не просто одиночная глупость и недопонимание. Это дьявольская система разрушения сознания людей, внедрения в их головы порочных эталонов и стереотипов, порочных программ поведения. Всё советское коммунистическое искусство — это дьявольское оружие одурения и уничтожения людей, превращение их в советских идиотов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: