Глава 11. Исповедание веры

В этой главе давайте поговорим о том, что такое исповедание веры и каким оно не должно быть.

Нам необходимо выяснить, что значит поверить в смерть Иисуса и как затем выразить эту веру. Мне действительно неприятна мысль, что мы не умеем выражать свою веру и что мы не понимаем, чем обладаем благодаря смерти Иисуса.

Итак, я хочу предложить вам несколько примеров искреннего исповедания веры. Вы знаете о том, что исповедание с библейской точки зрения - это не просто признание всех ваших ошибок. Исповедание с библейской точки зрения - это свидетельство о том, что вы имеете во Христе, и прославление Бога за Его дар.

Исповедание веры основано на свершившихся фактах. Другими словами, исповедание веры основывается на нашем знании того, что мы уже имеем, будучи немощными, нечестивыми, грешными, врагами, виновными и осужденными. Это то, что уже принадлежит нам. Мы можем рассчитывать на это!

И когда мы исповедуем веру, что с нами происходит? Кем мы становимся, когда исповедуем Иисуса Сыном Божьим? Обратите внимание на 1 Ин. 4:15: «Кто исповедует,

что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге».

Понимаете, что происходит, когда вы исповедуете свою веру в ниспосланный Богом дар - Иисуса Христа? Вы становитесь обителью. Святой дух входит в ваш разум.

Что является исповеданием веры и что не является таковым

Прежде чем мы перейдем к размышлениям о пребывании Бога в нас, давайте определимся, понимаем ли мы, что означает исповедание веры в свершившийся факт того, что сделал Иисус на кресте за нас.

Бывает, я довожу себя до хрипоты, пытаясь помочь людям понять это! Потому что некоторые, не понимая этого, тут же начинают рассказывать, как им удается лучше жить с Божьей помощью.

Но такие заявления нельзя назвать исповеданием веры. Это хорошие заявления. Эти заявления не оскорбительны для Бога. Но это не исповедание веры или убеждения, потому что вера всегда берет начало в смерти и воскресении Иисуса Христа.

Итак, прежде всего вы можете взглянуть вверх и сказать: «Я благодарю Тебя, Господи, и восхваляю, потому что благодаря смерти Иисуса сегодня утром Ты взираешь на меня как на праведника».

Это исповедание веры.

«Благодарю Тебя, Отче, что сегодня Ты считаешь меня примиренным с Тобой через смерть Иисуса».

Это исповедание веры.

«Благодарю, Тебя, Отче, что через смерть Иисуса я больше не считаюсь Твоим врагом».

Это исповедание веры.

«Благодарю Тебя, Отче, сегодня утром, что через послушание Одного Ты взираешь на меня так, как будто бы я никогда не грешил».

Это исповедание веры.

Если Христос пребывает в вас посредством Духа Святого, то Бог заверяет вас, что вы в Нем и что никто не может похитить вас из Его руки.

Однажды, во время молитвы одной русской женщины, я стоял на коленях на каменном полу в одной из церквей Латвии. Женщина двадцать минут изливала свое сердце Богу, исповедуя каждый известный ей грех, совершенный на протяжении всей ее жизни.

Я спросил своего переводчика:

- О чем она молится? Мои колени уже онемели на этом каменном полу!

Он сказал:

- Она исповедует каждый свой грех, совершенный в жизни.

Я сказал: «Мы можем пробыть здесь еще несколько недель!» Понимаете?

Наконец двадцать или двадцать пять минут спустя она закончила молитву и поднялась. Эта женщина была одержима дьяволом в течение двадцати лет, она никогда не была по-настоящему свободной. Поднявшись с колен, она обвила руками мою шею со словами:

- О, как я вам благодарна! Впервые в своей жизни я почувствовала себя свободной.

А Дух Господень обратился ко мне и сказал: «Обличи эту женщину».

«Что?» - спросил Я.

Вокруг меня стояли пятьдесят молодых пасторов, которых я обучал в семинарии. Но Бог опять сказал мне: «Обличи эту женщину».

Я начал мысленно спорить с Богом: «Почему?» «Потому что, - ответил мне Бог, - ее молитва не является молитвой веры. Потому что вы приходите ко Мне не для того, чтобы предложить что-либо. Вы приходите получить то, что Я уже даровал вам».

В этот момент меня озарило ясное понимание этого вопроса, и я подумал обо всех часто слышимых призывах, вроде: «Посвятите себя Богу». Нам следовало бы чаще призывать людей думать о том, сколько всего даровал нам Бог, и принимать это верой!

Я подумал: так, посмотрим, что же я могу предложить Богу? Вы только посмотрите, что я отдаю Ему. Богу необычайно повезло! Посмотрите на это замечательное тело и самое главное на разум, которые я отдаю Ему! Но это абсолютно ничто в сравнении с тем, что Бог даровал мне!

И вот с этого момента акцент в моем служении сместился. Только изредка можно услышать, как я призываю людей посвятить себя Богу, потому что для меня намного важнее, чтобы они принимали и ценили все то, что Бог дает им.

Вы можете сталкиваться с искушением проводить время в разговорах о повседневных трудностях и о том, как мы пытаемся применить спасение Христа к своей жизни. Вполне естественно, что нам это нравится. Но очень немногие уделяют время тому, чтобы сначала заложить основание - принять свершившийся факт того, что произошло на кресте.

Теперь позвольте мне вернуться в церковь в Латвии и закончить эту историю. Я оказался в неудобном положении, потому что обучал в Латвии 200 пасторов, и пятьдесят из них стояли позади меня, с интересом наблюдая за нашим диалогом с молившейся женщиной. До этого переводчик предупредил меня: «Не обращайте внимания на эту женщину. Она опасна!»

Ну, знаете ли, когда перед вами на передней скамье сидит женщина и машет вам руками, ситуация действительно неприятная. В конце концов, она поднялась и спросила:

- Почему вы не замечаете меня? Я только простонал в ответ.

Я все же решил выслушать ее, и она была шокиpoвaнa этим.

И после ее молитвы я обратился к ней: - у меня для вас есть весть от Бога.

- Ой! - сказала она, - это же чудесно!

И она упала на колени с поднятыми к небу руками. Я сказал:

- Не торопитесь. Вы еще не услышали весть!

- Ну, - промолвила она. - Так что это за весть?

- Бог хочет, чтобы я обличил вас, - сообщил я ей.

Кровь отхлынула от ее лица.

- Почему? - спросила она. - Я же только что двадцать пять минут молилась, отдавая Богу каждый совершенный мною грех!

- Понимаете, - ответил я, - именно в этом и заключается проблема, потому что, когда вы приходите к Богу с верой, вы делаете это не для того, чтобы что-то Ему предложить. Предлагают язычники. Вы же приходите получить то, что Бог уже даровал вам. Вы молились двадцать пять минут, но ни разу не протянули руку с верой, чтобы взять то, что Он уже даровал вам.

Кстати сказать, такое отношение свойственно многим людям. Если в своей жизни вы испытываете недостаток Святого Духа, я уверен, это происходит потому, что вы не исповедовали, что Иисус Христос есть Сын Божий. Это очень серьезно.

Нам необходимо сразу, как только мы приходим к Богу, выработать привычку исповедовать свою веру. Почему? Давайте вспомним, что мы прочитали в 1Ин. 4:15? Если мы исповедуем Иисуса Сыном Божьим, то Святой Дух будет пребывать в нас!

Исповедуйте свою веру в смерть Иисуса Христа, и живой Христос войдет в вашу жизнь! Христос будет обитать в вашем разуме! Только представьте себе, какое это преимущество!

Если в вашем разуме нет Христа, то вы не будете отличаться от большинства христиан. Вы будете сталкиваться с искушениями и отчаянно взывать к Богу, чтобы Он сделал вас сильнее, дабы вам противостать искушениям.

Чистый взгляд нового разума

Такой путь ведет не к победе. Он ведет к поражению. Вы можете взывать очень долго, но тщетно. Когда же вы исповедуете Иисуса и Он входит в ваш разум посредством Духа Святого, вы обретаете ум Христа в тот же миг. Когда в вас пребывает ум Христа, вы видите все совершенно другими глазами.

Я помню, когда это впервые произошло в моей жизни, - когда я посмотрел на красивую молодую девушку без всякой похоти, потому что вместо того, чтобы просить у Бога забрать у меня все похотливые мысли, я сказал Ему: «Я прошу Тебя войти в мой разум».

И вдруг я увидел девушку, которая до этого вызывала во мне грешное желание, совершенно другими глазами. Я увидел прекрасное создание, сотворенное Богом, не объект сексуального желания, но чудесное творение, способное прославить Бога. И я подумал, что мне стоит прославить Бога за Его творение.

«Откуда пришла эта мысль?» - спросил я себя. Мне такие мысли несвойственны.

И Бог ответил мне: «Это Моя мысль. Именно так Я смотрю на красивых молодых женщин, созданных Моей рукой».

И вдруг я понял: «Все понятно, Я ставил телегу впереди лошади».

Я приходил к Богу с плотским (недуховным) разумом, взывая об освобождении. Я взывал: «Сделай меня сильнее!»

Мне следовало приходить к Богу с разумом, наполненным Духом Святым. Тогда бы я мыслил так, как мыслит Бог. Хочу подчеркнуть, что когда речь заходит о победе, то именно в этом проявляется все различие между успехом и неудачей.

Присутствие Христа в вашем разуме посредством Духа Святого зависит от того, смогли ли вы увидеть и оценить, сколько всего даровал вам Бог в Личности Иисуса Христа.

Вам необходимо научиться в каждой вашей утренней молитве переходить к исповеданию веры после слов: «Благодарю Тебя, Отче».

А что потом вы скажете Отцу? Кроме слов благодарности, что еще вы можете сказать Ему? Вы можете восхвалить Его. Вы можете воспеть Богу хвалу. Но ваши молитвы адресованы Отцу. Вы благодарите и славите Отца за то, что имеете во Христе!

Вы оправданы. Он взял на Себя ваши грехи! Именно такими Отец видит вас во Христе.

«Благодарю Тебя, Отче, потому что, позволив Иисусу взять на Себя мои грехи, Ты теперь видишь мое жалкое, грешное естество абсолютно праведным в Своих очах».

Это - исповедание веры.

Я обращаюсь к Отцу. Я принимаю то, что Он совершил во Христе. Я признаю, что Он видит меня праведным. Но в то же время я осознаю свою сущность. Я говорю: «Я жалкий, грешный человек, и все же Ты позволил Иисусу взять на Себя мои грехи. И теперь Ты смотришь на меня как на безгрешного, праведного и святого!»

Я выражаю эти мысли Богу каждое утро моей жизни. Независимо от того, как я себя чувствую, я хочу, чтобы Бог знал мои мысли. «Я жалкий, грешный человек, и, взирая на крест, благодарю Тебя сегодня утром за то, что Ты позволил Иисусу взять на Себя мои грехи, и теперь я уверен в том, что и сегодня в Твоих очах я настолько же совершенен, насколько совершенен был Иисус».

Это - исповедание веры.

Вы можете исповедовать свою веру в отношении любого из благословений, связанных со смертью Иисуса. А к какой категории относятся все эти благословения? Они не являются частью непрерывного процесса в нашей жизни. Нет, это свершившиеся факты. Это уже произошло. Они все уже стали нашими, когда мы меньше всего этого заслуживали. Мы ничего не могли сделать, чтобы заслужить их. И все же, несмотря на наше нечестие и ослабленное состояние, Божья благодать дождем излилась на нас!

Мне кажется, что очень мало людей по-настоящему благодарны Богу за Его благодать. Большинство людей, называющих себя христианами, включая некоторых членов Церкви адвентистов седьмого дня, выработали методы, с помощью которых они планируют заработать или заслужить Божье благословение, демонстрируя собственное достоинство.

Например, некоторые пытаются чуть лучше соблюдать субботу. Другие демонстрируют свою праведность с помощью правильной диеты. Они становятся чуть более

разборчивыми в еде.

Почему бы свободно не наслаждаться общением с Богом в субботу, вместо того чтобы постоянно ловить себя на мысли: «Так, надо быть осторожней, чтобы вот здесь не нарушить это небольшое установление». Это напоминает раввина, который

говорит о том, что по субботам нельзя проехать расстояние, превышающее периметр вашего дома, не так ли?

Когда мы признаем свершившийся факт, когда мы верой принимаем то, что Иисус совершил за нас на кресте, мы можем навсегда оставить свои попытки заработать или заслужить что-то, что, по сути, и так принадлежит нам!

Глава 12. Какое облегчение!

Человеку свойственно непостоянство: сегодня в духовной жизни он может быть на вершине горы, но уже завтра он может оказаться в глубокой пропасти. И совершенно естественно, что вы можете сознаться в этом перед Богом. Как непоследовательны и греховны мы в слабой человеческой природе! Вот что грех сделал с нами! Мы действительно начинаем думать, что опыт «духовных качелей» это нормальный опыт. Но это не так!

Поэтому мы хотим выяснить, что означает пребывание в вере и прославление Бога за дар Его Сына на Голгофе. В этом суть всего. Все служение во святилище начиналось с жертвенника во дворе. Это было основой всего, что происходило!

Однажды после моей проповеди на эту тему в Австралии один человек поднялся и сказал:

- Боже, благодарю Тебя, что я так преуспеваю! Я удивленно посмотрел на него. Он отдал микрофон дьякону, но я попросил:

- Верните ему микрофон.

Этот человек разозлился, я видел это, потому что был знаком с ним тридцать лет: мы вместе учились в школе.

Он попробовал еще раз:

- Ну, я не знаю, что сказать. Ну, ладно. Боже, когда я смотрю на эту церковь, мне хочется благодарить Тебя, потому что эта церковь построена на мои деньги.

Это второе его высказывание. Моему удивлению не было предела. У него было четыре попытки, но он так и не смог ничего признать.

Наконец он сказал:

- Наверное, я просто не знаю, как прославлять Бога.

- А вот теперь, - ответил я, - прозвучало правильное высказывание.

Он ждал меня за дверью церкви. Я знал, что он будет ждать. Он был в ярости и встретил меня словами:

- Ты сделал из меня всеобщее посмешище.

- Знаешь, - ответил я ему, - ты так ничего и не понял, поэтому, честно говоря, тебе бы нужно побыть всеобщим посмешищем. Если ты, будучи лидером этой церкви, не можешь восхвалить Бога за то, что ты обрел в Иисусе, не упоминая при этом ничего о себе, то у тебя серьезные проблемы!

Он все еще так и не научился выражать истинное исповедание веры. Я имею в виду, что каждый раз, когда я туда приезжаю, он снова и снова испытывает меня. Он намерен победить в своем противостоянии.

Нам следует прославлять Бога за все благословения жизни, но если мы не пребываем в вере, то лишаемся Святого Духа и становимся всего лишь более образованными дьяволятами.

Заметьте, что вы сейчас читаете слова человека, который в течение двадцати лет молился утопической молитвой: «Боже, сделай меня достаточно сильным. Я хочу это сделать для Тебя».

В конце концов, Бог сказал: «Посмотри, я уже сделал это для тебя! Открой глаза и прими то, что Я совершил в человеческой плоти! Поверь в Иисуса, тебе не нужно быть Иисусом!»

Тщетные попытки стать сверхчеловеком

Именно это Он и сказал мне. И я подумал: «Какое облегчение!» Я на самом деле пытался стать Иисусом. Я хотел быть совершенным победителем. Я хотел вести чистую, праведную жизнь. Мне была ненавистна мысль о том, что в моей жизни все еще есть привычки, бесславящие Бога.

Я шел в неверном направлении. Я хотел, чтобы Бог сделал меня сверхчеловеком. Но есть только один Человек, Который был достаточно хорошим!

И в Своей бесконечной милости Бог принял этого Человека вместо меня! Удивительно! Как Он смог сделать это?

Когда я, в конце концов, понял это, я упал на колени и сказал: «Прости меня за двадцать лет бесплодных попыток стать сильнее».

И Бог ответил: «У тебя были хорошие мотивы, но ничего не вышло, не так ли?»

«Да, - согласился я, - ничего не вышло! Я оказался в пучине отчаяния!»

В тот момент я впервые увидел свет!

Я был похож на Лютера. Но при этом, зачем же мне было повторять опыт Лютера? Ведь мне было бы вполне достаточно прочитать о его открытии и поверить ему - тому, что «праведный жив будет» не борьбой, не мольбами о том, чтобы Бог сделал его сверхчеловеком, но «праведный верою жив будет», и только верою!

А вера эта обретается в Господе Иисусе Христе.

Вы даже будете знать, как Бог относится к вашим коллегам, потому что Божий разум в вас будет взирать на них. Вы будете знать в точности, когда нужно проявить заботу, когда быть немного смелее, когда поддержать. Вы будете в точности знать об этом, потому что в вас будет Сам Иисус, Который взирает на других с любовью, желая привлечь всех к Себе.

Помните 1 Ин. 4: 15? «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге».

Должен вас предупредить, что если вы совершите библейское исповедание - исповедание веры вы можете ожидать помазания Святого Духа. И помните, что результаты не заставят себя долго ждать - изменится ваш образ жизни, ваши отношения и вообще все сферы вашей жизни.

Исповедание веры основано на свершившихся фактах - и эти факты находятся в Слове Божьем. Библейский рассказ о слуге сотника говорит о том, что вы пребываете в вере, когда ваши просьбы основаны на Слове (Лк. 7: 1 - 1 О). Если Бог так сказал, то вы должны смело держаться этого и рассчитывать на это.

Это не высокомерие. Если для вас достаточно того, что так сказал Бог, - значит, это вера. Причина, по которой такое отношение нельзя назвать высокомерием, заключается в том, что оно противоречит естественному желанию человеческого сердца. Человеческому сердцу свойственно стремление к самостоятельности, и ему даже приятно взывать к Богу с просьбой укрепить его, чтобы суметь все сделать самостоятельно.

Но вера основывается на смирении и покорности. Я признаю мою собственную бесполезность, мою греховность, мою беспомощность, и я нуждаюсь в том, что дал мне Бог, и в том, что Он предлагает мне в Иисусе Христе. Это вера. Вы можете быть смелыми настолько, насколько захотите.

Любой человек в Библии, который видел Бога, не говорил после этого: «Большое спасибо, но я не червь».

Вы знаете, что говорили эти люди? Они говорили: «Горе мне! Ибо я человек с нечистыми устами... и глаза мои видели Царя Господа. Я увидел святость Божью и собственную греховность» (см. Ис. 6:1-5).

Это не означает, что Бог нас не ценит. Поймите меня правильно. Но христианство противоположно популярной психологии. Христианство начинается так же, как и лечение анонимных алкоголиков, где все начинается со слов: «Я алкоголик». А в том, что я называю «анонимными грешниками», все начинается со слов: «Я мужчина (или женщина) с нечистыми устами. Нет во мне ничего доброго».

Но это не означает, что я лишен надежды. Это совершенно другая история. И все же, пока мы не признаем истину о том, что с нами сделал грех, мы никогда не сделаем даже одного шага к обретению уверенности в спасении.

Поэтому я особенно акцентирую ваше внимание и постоянно повторяю мысль о том, что спасение - это и свершившийся факт, и непрерывный процесс. А часть свершившегося факта заключается в осознании нашей собственной абсолютной греховности.

Что Бог испытывал по отношению к миру во дни Ноя? Что Он чувствовал? «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5).

«Все помышления!» А что говорил Иисус? «И как было во дни Ноя», все мысли человеков на земле были зло во всякое время.

Это - результат греха, и красота христианства состоит в том, что, несмотря на признание нашей крайней беспомощности и греховности, мы не лишены надежды; потому что Бог увидел в нас такую ценность, что пожертвовал Своим Собственным Сыном, зная, что с нами сделал грех.

Другими словами, мы не оскорбляем Бога, когда смело приходим к Нему. Бог хочет, чтобы мы приходили с уверенностью, потому что Он совершил нечто великое в Иисусе Христе.

Итак, давайте еще раз вспомним составные части исповедания веры.

«Благодарю Тебя»...

«Славлю Тебя»...

«Воспеваю хвалу Тебе»...

Преимущества смерти Иисуса

Вы можете исповедовать веру так, как вы хотите, потому что через смерть Иисуса Христа:

• «Я оправдан - провозглашен праведным» (Рим. 5:9).

• «Я примирен с Богом» (Рим. 5:10).

• «Бог показал Свою любовь ко мне» (Рим. 5:8; 1 Ин. 3:16).

• «Бог установил мир, примирив все, включая меня, с Собой» (Кол. 1:20).

• «Я искуплен - выкуплен - и прощен» (1 Петр. 1:18, 19; Откр. 5:9; Еф. 1:7).

• «Я распят со Христом» (Рим. 6:5-7; Гал. 2:20).

• «Он взял мои грехи на Себя и умер вместо меня» (2 Кор. 5:14, 21; Ис. 53:4-7).

• «Мой грех был снят с меня (Евр. 9:26; Ин. 1:29).

• «Я омыт от своих грехов» (Откр. 1:5).

• «Я могу почитать себя мертвым для греха» (Рим. 6:11).

• «В будущем мне не грозит вторая смерть, потому что Он уже умер этой смертью за меня» (Евр. 2:9).

• «Я освобожден от Cвoeгo врага, сатаны, ему нанесено поражение - он лишен силы и власти надо мной» (Евр. 2:14).

• «Я свободен от страха смерти, от рабства греха и дьявола» (Евр. 2:15).

• «Я...» - что еще?

• «Я навеки сделан совершенным, даже пока я нахожусь в процессе освящения Христом!» (Евр. 10:14).

• «Я исцелен» (1 Петр. 2:24).

• «Я больше не осужден» (Рим. 8:1).

Почему?

Потому что мое осуждение пало на Него (Рим. 8:1-3; 1 Петр. 2:24).

Все это - мое, несмотря на то, что я беспомощен, грешен и испорчен.

Я имею все эти благословения - они мои, потому что основаны на Смерти Иисуса! Они - свершившиеся факты, и я могу просто сказать: «Благодарю Тебя, Отче. В моем будущем нет места второй смерти и адскому пламени. Сегодня я хочу славить Тебя за это, потому что Иисус уже умер второй смертью за меня».

Это исповедание веpы.

«Благодарю Тебя, Отче, потому что хотя я и чувствовал, что нахожусь в камере смертников, связанный грехом, но Ты не вынес мне смертный приговор, потому что по благодати Своей позволил осуждению и приговору, предназначенному для меня, пасть, на Иисуса!»

Удивительно! Кстати, слово «осужденный» или «приговоренный» имеет прямое отношение к слову «суд».

Суд, который должен был произойти надо мной, пал на Иисуса. Он был убит. Вот поэтому Иисус учил, что истинно верующий «на суд не приходит» (Ин. 5:24), потому что Он уже пережил его!

«Благодарю Тебя, Отче, что мне не придется проводить этот день, не зная о Твоей любви, потому что Ты показал Свою любовь ко мне, принеся в жертву Своего Сына, Который умер вместо меня, и этой любви я радуюсь сегодня. Благодарю Тебя».

Это исповедание веры.

«Это было доказательством Твоей любви. Благодарю Тебя, Отче».

Мое любимое исповедание веры всегда возвращается к оправданию:

«Благодарю Тебя, Отче, что, несмотря на осознание моей греховности и человеческой сущности, когда я смотрю на крест, я пребываю в благоговении оттого, что Ты видишь меня абсолютно праведным, как Иисуса, потому что, хотя Он и не знал греха, Он все же стал Жертвой за мой грех (2 Кор. 5:21) и умер так, как того заслуживаю я (Евр. 2:9). Благодарю Тебя, Отче».

Это исповедание веры. И как только вы произносите это - в момент вашего исповедания - Святой Дух дарует вам жизнь Христа. Как мы можем узнать, что такое исповедание веры истинно?

Потому, что Иисус был послан на смерть, а смерть есть возмездие за грех (Рим. 6:23), а не за праведность. Несмотря на то, что Иисус никогда не грешил, Он стал грехом. Отец отвернул от Него Свое лицо, потому что Он видел на кресте не Своего Сына, а вас и меня. Иисус взял мой грех на Себя. Отец «возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6).

Если вы позволите Иисусу поселиться в вас, это будет поворотным моментом в вашей жизни! Однажды я действительно позволил Иисусу умереть на кресте вместе со всеми моими грехами и всей моей греховной сущностью. Я подумал: «Аллилуйя!» Иисус взял на Себя даже самые слабые, темные, самые страшные мои мысли, действия и намерения. И это убило Его! Он показал этим Свою веру, и мы показываем веру, когда принимаем все это и верим

этому.

Мы знаем, что это стоило Ему жизни! Праведные люди так не умирают - по крайней мере, не второй, смертью. Он же умер второй смертью - смертью виновного, оставленного Богом грешника. Какой же верой Он должен был обладать, чтобы сделать это! Он должен был верить, что Отец воскресит Его из мертвых.

Поразмышляйте над прекрасной цитатой из книги Елены Уайт «Желание веков»: «Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, - чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь» (с. 25).

Какова ваша вера сейчас, мои дорогие друзья? Мне бы хотелось, чтобы вы записали свое личное исповедание веры. Оно не должно иметь ничего общего с трудностями вашей жизни, с тем, как хорошо вам удается с чем-то справляться или не справляться. Оно должно направить ваше внимание на смерть Иисуса.

В своем исповедании веры прославьте Бога за смерть Иисуса, потому что вы можете рассчитывать в Писании на все, что связано со смертью Иисуса. Это все принадлежит вам. Вам нужно всего лишь прославить Бога за то, что Он такой милостивый и щедрый.

Позвольте привести вам еще один пример исповедания веры:

«Благодарю Тебя в это утро, Отче, потому что, благодаря послушанию одного Человека, Иисуса Христа, послушного до смерти, Ты и меня видишь послушным Тебе. Благодарю Тебя, Отче! Потому что, когда я смотрю на себя в зеркало, я этого нe вижу, но я славлю Тебя, потому что Ты видишь это, и это вдохновляет меня стремиться к жизни в Иисусе Христе».

Итак, теперь подумайте немного и запишите свое собственное исповедание веры на следующей странице. Потому что, когда вы сделаете это, это особенным образом подготовит вас для принятия Святого Духа, и вы можете быть уверены, что в вас начнут происходить чудесные перемены!

Мне также хотелось бы, чтобы вы рассказали ваше исповедание веры своему другу или одному из членов семьи. «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:9,10).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: