Общие сведения

Для подготовки персонала проекта проводится несколько уровней тренингов:

ü Тренинг персонала для работы в регионах организуется Агентством и Региональным представителем ВАТ. Представитель ВАТ присутствует на кастинге, тренинге и заключительном утверждении промоперсонала.

ü Агентство ответственно за проведение тренинга промо персонала в течение 2-х дней.

ü В городах, которых в рамках акции будет работать 6 и менее промоутеров, тренинг и кастинг должны быть проведены в течение 1 дня. Приоритет в распределении времени должен быть отдан проведению качественного тренинга.

ü Для проведения кастинга и тренинга промо персонала арендуются комфортабельные конференц-залы. За выбор и аренду помещения для тренинга отвечает промо-агентство.

ü В каждом городе тренинг длится 1,5 часа в день без учета времени на обед и кофе брейки (в зависимости от города и количества промо-персонала длительность может варьироваться).

ü Тренинг промо-персонала проводится строго при наличии паспорта или его ксерокопии.

ü На тренинге должно присутствовать количество промо-персонала требуемое для акции*2 раза.

ü По результатам тренинга формируется основной состав и запас 20% от основного.

Структура тренинга (общий тренинг)

1. Введение в проект (общая информация: об агентстве, проводящем проект, о Клиенте; целях и задачах данной акции; условиях проведения и ответственности участников; ограничениях, связанных с целевой группой и самим продуктом (табак); введение в механику)

2. Инструктаж по целевой группе; подробная информация о продукте, описание контакта, введение в бренд

3. Представление полного варианта текста

4. Представление и демонстрация униформы и промо-материалов

5. Представление материалов тренинга общего плана для самоосвоения («вопросы-ответы»; информация о бренде)

6. Информирование об ответственности промо-персонала (общие правила поведения, дисциплинарные нормы; отчетность)

7. Общие ролевые игры

8. Индивидуальные ролевые игры/Комментарии

9. Тестирование. Обсуждение результатов

10. Кастинг, формирование команд

11. Представление супервайзеров

12. Общий инструктаж-конкретизация на предстоящий день работы. Работа по командам. Подготовка к рабочему дню


ОБЯЗАННОСТИ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА И ПЕРСОНАЛА АГЕНТСТВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: