Промо персонал подписывает «Инструкции для промо-персонала»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА.
· В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу промо-персонала в соответствии с заранее утвержденной механикой проекта по следующим позициям:
- выполнение установленного количества контактов, согласно Исполнительному плану
- качество донесения сообщения (свободное владение текстом, механики, преимуществ)
- правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»
- знание конкурентных марок сигарет
- активность
- дисциплина
- ответственное отношение к работе
- внешний вид
· Супервайзер немедленно отстраняет девушку/юношу от работы и обеспечивает замену в случае, если во время работы девушка/юноша игнорирует нормы требуемого поведения, а именно:
- нарушает механику акции и не старается выполнять нормы контактов
- более одного раза оставляет рабочее место без разрешения супервайзера более чем на 15 минут,
|
|
- более одного раза опаздывает на работу более, чем на 15 минут,
- замечен(а) в краже сувениров и атрибутов акции
- отсутствует на работе без уважительной причины
- имеет «недостачу» подотчетного продукта.
· Супервайзер налагает на девушку/юношу взыскание (штраф 1-2 оклада за час работы), если она/он однократно допускает нарушение следующих правил работы промоутера:
- Опоздал(а) на рабочее место более чем на 10 минут
- Покинул(а) рабочее место без разрешения супервайзера более чем на 10 мин.;
- внешний вид не соответствует требованиям, согласно Прил.2 «Инструкции для промоперсонала»;
- во время работы разговаривал(а) с коллегами или посторонними людьми;
- несвоевременно или не по форме предоставил (а) отчет супервайзеру
- несвоевременно оповестил(а) супервайзера об отсутствии продукта и атрибутов акции,
- небрежно относится к униформе
- за день не предупредил(а) супервайзера об отсутствии на рабочем месте на следующий день
- за наличие на рабочем месте личных вещей, кроме предметов первой необходимости
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АКТИВНОСТИ
Контроль и поддержание необходимого запаса продукта Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер в точке и работы промо-персонала, со стороны Агентства.
Агентством составляется адресная программа, которая согласовывается с контактным лицом со стороны ВАТ. Контактное лицо выдает Торговым Представителям график работы промо-персонала в точках с указанием времени и места работы.
Любой представитель BAT может проверить Агентство на наличие и качество работы промо-персонала в указанные часы. При нарушении Агентством графика работы, Торговый Представитель заполняет акт и сообщает о нарушениях контактному лицу по данному проекту со стороны ВАТ.
Все случаи нарушения Агентством графика работы, факты сообщаются брэнд-группе для последующего наложения санкций на организаторов акции.