Финальная оценка активности

По завершению активности представители БАТ составляют финальный отчет о работе Агентства и проведению активности в целом.

Контроль количества контактов:

После окончания промо активности (в течение 5 дней) или во время проведения активности (по запросу ответственного сотрудника группы компаний БAT) Агентство передаёт коробки/пакеты с фольгой, полипропиленом, фрагментами пачек, а также заполненные отчётные формы с номерами акцизных марок и пачки марок табачной продукции иных производителей (наименование материалов для передачи зависит от механики промо-активности).

Ответственный сотрудник БАТ обязан пересчитать передаваемые ему единицы отчётности в присутствии представителя агентства на момент передачи. Фольга и полипропилен должны быть дополнительно сформированы агентством в упаковки по 100 штук для удобства пересчёта на момент передачи.

Помимо вышеперечисленного ответственному сотруднику группы компаний БАТ передаётся сводный акт (см. приложение к исполнительному плану), в котором отражены полученные кол-ва фольги, пустых пачек сигарет Rothmans и фольги от них, и пачек марок табачной продукции иных производителей конкурентов (наименование материалов зависит от механики промо-активности). Акт заверяется подписями с обеих сторон (ответственный за передачу сотрудник Агентства, ответственный за получение сотрудник группы компаний БАТ).

Количество сделанных контактов (выданных сувениров) должно быть равно:

Купи-получи:кол-во выданных зажигалок должно быть равно сумме количества снятой фольги с купленных пачек

Обменяй пачку: кол-во выданных пачек должно быть равно сумме количества пачек конкурентной сигаретной продукции (с наличием внутри не менее 3 шт. сигарет) и равняться сумме фольги с выданных пачек Rothmans KS и SS

Выдача пробной сигареты: количество выданных сигарет должно быть равно сумме пустых пачек Rothmans и фольги с них, деленное на 20

ВАЖНО!!! В РАМКАХ АКТИВНОСТИ СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА, БРЕНД ГРУППЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ПРОМО ПЕРСОНАЛА НА МЕСТАХ. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭТИХ ПРОВЕРОК БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ РЕШЕНИЕ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА С РЕГИОНАЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: