Наиболее важные личные проблемы по типам учебных заведений

  вуз колледж
Частота % Частота %
  плохие жилищные условия   11,4%   7,2%
  недостаток средств к существованию   16,8%   12,5%
  проблемы взаимоотношении с преподавателями   6,3%   8,1%
  отсутствие условий для учебы   9,5%   5,8%
  непонимание среди сверстников   3,0%   3,8%
  нехватает времени на учебу   12,4%   12,3%
  слабое здоровье   11,8%   12,2%
  нехватает времени на досуг   15,6%   17,2%
  языковой барьер   9,7%   13,0%
  другое   3,3%   7,9%
  Total   42,6%   43,9%

Таблица 5.2.

Стандартизированный Z тест для каждого парного сравнения с поправкой Бонферрони (α = 0,05)

  вуз колледж
(A) (B)
  плохие жилищные условия B  
  недостаток средств к существованию B  
  проблемы взаимоотношении с преподавателями    
  отсутствие условий для учебы B  
  непонимание среди сверстников    
  Не хватает времени на учебу    
  слабое здоровье    
  Не хватает времени на досуг    
  языковой барьер   A
  другое   A

Студенты вузов больше чем учащиеся колледжей выбирали проблемы плохое жилищное условие, недостаток средств и отсутствие условий для учебы.

Рис. 14.1. Уровень удовлетворенности респондента взаимоотношениями в своей семье

Рис. 14.2. Уровень удовлетворенности респондента взаимоотношениями в своей семье в зависимости от оценки изменений в личной жизни респондента

Та молодежь, которая удовлетворена отношениями в своей семье, также удовлетворена и изменениями в жизни.

В анкете нами был предложен список ценностей из 21 наименования ценностей с просьбой выбрать только 10 основных и ранжировать их в соответствии с личной оценкой их важностью.

Рис. 15.1. Десять наиболее важных ценностей, выбранных респондентами

Из всей совокупности опрошенных 83,9 % респондентов выбирали здоровье, 83,5% - счастливую семейную жизнь, 70,4 % - любовь и так далее. Нужно заметить, что такие общечеловеческие ценности как счастье и любовь студенты ставят выше, чем рыночные ценности, такие как – материально обеспеченная жизнь и карьерный рост. Статистически значимых отличий респондентов по регионам не наблюдается. Но есть зависимость (0,001) выбора тех или иных ценностей от пола респондента:

Рис. 15.2. Список наиболее важных ценностей в зависимости от пола респондентов

К сожалению, из всего списка в десятку наиболее важных ценностей не попали «дети», заняв 11 место из 21-го. Однако в следующем вопросе (№16) мы попросили респондентов расположить выбранные ценности в порядке убывания.

Таблица 15.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: