В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций промоутер должен сообщать об этом супервайзеру или в случае крайней необходимости – координатору

ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (ЗА НАРУШЕНИЕ ШТРАФ):

· Входить в зал в неопрятном виде (мятая/грязная промо-форма, грязная обувь,

неопрятная причёска);

· Разговаривать с представителями торгового персонала и напарницей (решать только рабочие вопросы);

· Промоутер не должен упоминать в разговоре с посетителем названия марок – конкурентов;

· Ни в коем случае промоутер не должен говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос - предложите обратиться к торговому консультанту;

· Обсуждать специфику акции, З/плату, работу в агентстве с посторонними лицами;

· Вести обсуждение акции и продукции с представителем Заказчика;

· Принимать участие в других акциях;

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

1. Супервайзер обязан быть в точке всегда во время работы акции.

2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать координатора;

3. Супервайзр обязан контролировать расход дегустационного продукта и заранее уведомлять координатора о его остатках;

4. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;

5. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;

6. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.

Часть III – Промо-речь, Краткая информация по продукции

Промотекст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: