ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (ЗА НАРУШЕНИЕ ШТРАФ):
· Входить в зал в неопрятном виде (мятая/грязная промо-форма, грязная обувь,
неопрятная причёска);
· Разговаривать с представителями торгового персонала и напарницей (решать только рабочие вопросы);
· Промоутер не должен упоминать в разговоре с посетителем названия марок – конкурентов;
· Ни в коем случае промоутер не должен говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос - предложите обратиться к торговому консультанту;
· Обсуждать специфику акции, З/плату, работу в агентстве с посторонними лицами;
· Вести обсуждение акции и продукции с представителем Заказчика;
· Принимать участие в других акциях;
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Супервайзер обязан быть в точке всегда во время работы акции.
2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать координатора;
3. Супервайзр обязан контролировать расход дегустационного продукта и заранее уведомлять координатора о его остатках;
|
|
4. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;
5. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;
6. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.
Часть III – Промо-речь, Краткая информация по продукции
Промотекст