70-070. При отводе участка для строительства учреждений для детей и подростков необходимо учитывать:
1) использование участка в прошлом; окружающие объекты, розу ветров
2) тип почвы; площадь участка
3) процент застройки
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 2, 3
71-124. Загородные оздоровительные учреждения следует размещать
1) с учетом розы ветров, вблизи лесных массивов.
2) выше по течению водоемов относительно источников загрязнения.
3) Вблизи лесных массивов, ниже по течению водоемов относительно источника загрязнения.
4) с наветренной стороны от источников шума и загрязнения атмосферного воздуха.
5) сочетание 1, 2, 4.
72-072. Земельный участок загородного оздоровительного лагеря делится на:
1) территорию основной застройки
2) территорию вспомогательной застройки
3) спортивную зону
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 2, 3
73-073. На земельном участке учреждения начального про-фессионального образования выделяют зоны:
1) учебная, жилая
2) производственная, спортивная
3) хозяйственная
|
|
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 1, 2
74-074. Основные показатели оценки воздушно-теплового и светового режима при проектировании детских и подростковых учреждений:
1) коэффициент аэрации, температура воздуха, относительная влажность, скорость движения воздуха
2) световой коэффициент; коэффициент заглубления; коэффициент естественного освещения
3) ориентация помещений по сторонам света
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 1, 2
75 -110. Варианты размещения кабинетов в школе:
1) горизонтальный, вертикальный
2) кафедральный
3) блочно-секционный, централизованный
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 2, 3
76-076. Принцип групповой изоляции при проектировании дошкольной организации обеспечивается:
1) наличием у каждой группы прогулочной площадки, зеленых насаждений в качестве разделителей площадок
2) наличием здания с отдельными входами (с учетом возраста) и ячейки с полным набором помещений
3) применением централизованной композиции здания с одним входом
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 2, 3
77-077. Требования к групповым площадкам на участке дошкольной организации:
1) число площадок должно соответствовать числу групп в учреждении
2) все групповые площадки изолируются полосами зеленых насаждений
3) на каждую групповую площадку проектируется теневой навес
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 2, 3
78-078. На территории дошкольной организации выделяются следующие функциональные зоны:
1) зона игровой территории
2) учебно-опытная зона
3) хозяйственная зона
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 3
79-079. В составе групповой ячейки дошкольной организации должны предусматриваться:
|
|
1) раздевальня; групповая; спальня
2) туалетная; буфетная
3) кладовая для хранения спальных принадлежностей
4) сочетание 1, 2
5) сочетание 1, 2, 3
80-080. При организации искусственного освещения в учебных помещениях образовательных учреждений должны выполняться следующие гигиенические требования:
1) использование системы общего освещения; равномерное расположение светильников
2) расположение линий светильников параллельно светонесущей стене
3) дополнительное освещение классной доски
4) сочетание 1, 3
5) сочетание 1, 2, 3
81-081. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных уч-реждений в составе учебной секции (блоке) для обучающихся 1-4 классов размещают:
1) учебные помещения, рекреации
2) санитарные узлы
3) игровые комнаты и спальные помещения для групп прод-ленного дня
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 1, 3
82-082. На территории общеобразовательного учреждения выде-ляют следующие зоны:
1) отдыха
2) физкультурно-спортивная
3) хозяйственная
4) сочетание 1, 2, 3
5) сочетание 1, 2
83-083. Отдельные системы вытяжной вентиляции в общеобра-зовательных учреждениях следует предусматривать для следующих помещений:
1) учебных помещений и кабинетов; столярных и слесарных мастерских
2) актовых залов и киноаппаратной, бассейнов, санузлов
3) столовой, медпункта
4) сочетание 2, 3
5) сочетание 1, 2, 3