Эксплуатации учреждений для детей и подростков

70-070. При отводе участка для строительства учреждений для детей и подростков необходимо учитывать:

1) использование участка в прошлом; окружающие объекты, розу ветров

2) тип почвы; площадь участка

3) процент застройки

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

71-124. Загородные оздоровительные учреждения следует размещать

1) с учетом розы ветров, вблизи лесных массивов.

2) выше по течению водоемов относительно источников загрязнения.

3) Вблизи лесных массивов, ниже по течению водоемов относительно источника загрязнения.

4) с наветренной стороны от источников шума и загрязнения атмосферного воздуха.

5) сочетание 1, 2, 4.

72-072. Земельный участок загородного оздоровительного лагеря делится на:

1) территорию основной застройки

2) территорию вспомогательной застройки

3) спортивную зону

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

73-073. На земельном участке учреждения начального про-фессионального образования выделяют зоны:

1) учебная, жилая

2) производственная, спортивная

3) хозяйственная

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 2

74-074. Основные показатели оценки воздушно-теплового и светового режима при проектировании детских и подростковых учреждений:

1) коэффициент аэрации, температура воздуха, относительная влажность, скорость движения воздуха

2) световой коэффициент; коэффициент заглубления; коэффициент естественного освещения

3) ориентация помещений по сторонам света

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 2

75 -110. Варианты размещения кабинетов в школе:

1) горизонтальный, вертикальный

2) кафедральный

3) блочно-секционный, централизованный

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 2, 3

76-076. Принцип групповой изоляции при проектировании дошкольной организации обеспечивается:

1) наличием у каждой группы прогулочной площадки, зеленых насаждений в качестве разделителей площадок

2) наличием здания с отдельными входами (с учетом возраста) и ячейки с полным набором помещений

3) применением централизованной композиции здания с одним входом

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

77-077. Требования к групповым площадкам на участке дошкольной организации:

1) число площадок должно соответствовать числу групп в учреждении

2) все групповые площадки изолируются полосами зеленых насаждений

3) на каждую групповую площадку проектируется теневой навес

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 2, 3

78-078. На территории дошкольной организации выделяются следующие функциональные зоны:

1) зона игровой территории

2) учебно-опытная зона

3) хозяйственная зона

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 3

79-079. В составе групповой ячейки дошкольной организации должны предусматриваться:

1) раздевальня; групповая; спальня

2) туалетная; буфетная

3) кладовая для хранения спальных принадлежностей

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

80-080. При организации искусственного освещения в учебных помещениях образовательных учреждений должны выполняться следующие гигиенические требования:

1) использование системы общего освещения; равномерное расположение светильников

2) расположение линий светильников параллельно светонесущей стене

3) дополнительное освещение классной доски

4) сочетание 1, 3

5) сочетание 1, 2, 3

81-081. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных уч-реждений в составе учебной секции (блоке) для обучающихся 1-4 классов размещают:

1) учебные помещения, рекреации

2) санитарные узлы

3) игровые комнаты и спальные помещения для групп прод-ленного дня

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 3

82-082. На территории общеобразовательного учреждения выде-ляют следующие зоны:

1) отдыха

2) физкультурно-спортивная

3) хозяйственная

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 2

83-083. Отдельные системы вытяжной вентиляции в общеобра-зовательных учреждениях следует предусматривать для следующих помещений:

1) учебных помещений и кабинетов; столярных и слесарных мастерских

2) актовых залов и киноаппаратной, бассейнов, санузлов

3) столовой, медпункта

4) сочетание 2, 3

5) сочетание 1, 2, 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: