Детского обихода

52-052. При гигиенической оценке тканей для изготовления детской одежды изучается:

1) гигроскопичность; воздухопроницаемость

2) электризуемость

3) индекс токсичности

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

53-053. Гигиенические требования к конструкции обуви определяются:

1) анатомо-физиологическими особенностями детской стопы

2) необходимостью обеспечения благоприятного микроклимата внутри обуви

3) необходимостью сохранения рессорной функции свода стопы

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

54-054. Санитарно-химическое исследование образцов игрушек из полимерных материалов включает:

1) определение изменения рН вытяжки

2) определение химических веществ, выделяющихся в воздушную среду

3) определение химических веществ, мигрирующих в водную среду

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 2, 3

55-055. Для производства игрушек разрешается использовать:

1) материалы и сырье, получившие гигиеническую оценку и подтвержденные сертификатом; производственные отходы материалов, подтвержденные сертификатом

2) натуральные мех и кожу, прошедшие ветеринарную экспертизу

3) утиль

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

56-056. Уровень звука, издаваемого игрушкой, нормируется в зависимости от:

1) возраста детей

2) использования в помещении или на открытом воздухе

3) характера шума (импульсный постоянный)

4) сочетание 2, 3

5) сочетание 1, 3

57-057. Гигиенические требования к полиграфическому оформлению школьных учебников разрабатывается с учетом:

1) технологии печати

2) возраста; навыка чтения

3) группы учебных дисциплин; функционального назначения издания

4) сочетание 1, 3

5) сочетание 2, 3

58-058. Основными требованиями к гарнитуре шрифта для пе-чатания букварей является:

1) наличие засечек на концах букв

2) использование шрифтов полужирного и жирного начертания

3) одинаковая толщина основных и дополнительных штрихов

4) сочетание 2, 3

5) сочетание 1, 2

59-059. При проведении гигиенической экспертизы школьных учебников необходимо измерить:

1) кегль шрифта; длину строки

2) размеры полей; интерлиньяж

3) емкость шрифта

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 2

60-060. Ведущим методом при изучении процесса чтения (движения глаз) является:

1) определение критической частоты слияния световых мельканий

2) электроокулография

3) хронорефлексометрия

4) корректурные пробы

61-061. Основными измерениями, которые необходимо провести для определения номера школьной мебели, являются:

1) высота переднего края сиденья

2) высота над полом края крышки стола, обращенного к ученику

3) дистанция спинки и дистанция сиденья

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

62-062. Контролируемые гигиенические параметры в кабинетах информатики:

1) визуальные показатели ВДТ

2) уровни электромагнитных полей

3) акустический шум, концентрация вредных веществ в воздухе

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

63-063. Основными проявлениями влияния персональных ком-пьютеров на функциональное состояние организма детей и подростков являются:

1) астенопия; нарушения сна

2) утомление нервно-мышечного аппарата рук

3) расторможенность

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

64-064. Освещенность на рабочем месте в компьютерных классах нормируется:

1) на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа

2) в зависимости от размера знаков на экране и их контраста с фоном на дисплее

3) освещенность экрана

4) сочетание 1, 2, 3

5) сочетание 1, 3

65-065. Санитарными правилами помещения с ВДТ и ПЭВМ для детей и подростков запрещается размещать:

1) в подвальных и цокольных этажах

2) в помещениях без естественного освещения

3) в помещениях, ориентированных на север

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

66-066. При расстановке ПЭВМ в кабинете информатики санитарными правилами нормируется:

1) расстояние между задней поверхностью одного монитора и экраном другого

2) расстояние между боковыми поверхностями монитора

3) расстояние от экрана монитора до рабочего места

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

67-067. Для нормализации ионного состава воздуха в помещениях с ПЭВМ и ВДТ рекомендуется:

1) поддержание оптимальных параметров микроклимата;

2) проведение ежедневной влажной уборки, систематическое сквозное проветривание помещения во время перемен

3) использование промышленных увлажнителей воздуха

4) сочетание 2, 3

5) сочетание 1, 2, 3

68-388. Способ подбора высоты столярного верстака:

1) Ученик становится лицом к тискам и согнутую в локте руку ставит на тиски, при этом выпрямленные пальцы руки должны касаться

подбородка.

2) Ученик становится боком к торцевой стороне верстака и кладет на него ладонь, если высота верстака соответствует росту, то рука не сгибается в локтевом суставе, предплечье и плечо составляют прямую линию.

3) Ученик становится лицом к тискам и согнутую в локте руку ставит на тиски, при этом выпрямленные пальцы рук не должны касаться подбородка.

4) Ученик становится боком к торцевой стороне верстака и кладет

на него ладонь, если высота верстака соответствует росту, то рука сгибается в локтевом суставе.

5) Высота верстака определяется при помощи таблиц, в зависимости от роста школьника.

69-069. При гигиенической оценке полимерных материалов для производства предметов детского обихода необходимо проводить следующие виды исследований:

1) санитарно-химические санитарно-токсикологические

2) физико-гигиенические; физиологические

3) клинические

4) сочетание 1, 2

5) сочетание 1, 2, 3

Раздел 7. Гигиенические принципы размещения, планировки и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: