Оценка освоения модуля

Основные виды профессиональ ной деятельности Уровни усвоения Профессиональные компетенции Результат освоения
ПК 3.3 Контроль и регулирование параметров технологических процессов ДУ ПК 3.3. Контроль параметров технологического процесса. Выполнение тестовых Заданий, самостоятельных работ согласно основным видам профессиональной деятельности
ОУ ПК 3.3. Регулирование параметров технологического процесса. Отчеты о практических занятиях
ВУ ПК 3.3. Контроль и регулирование параметров технологического процесса. Решение нестандартных производственных задач
Итоговая форма оценки освоения модуля: экзамен

«ДУ»- оценка «3 балла»;

«ОУ»- оценка «4 балла»;

«ВУ»- оценка «5баллов»;

Критерии оценки

Оценка, баллы Фронтальная работа (письменный зачет, контрольная работа, тест) Индивидуальная работа (собеседование, экзамен, зачет)
  1)Дает исчерпывающий ответ не требующий уточнений 2)Может дополнить ответ существенными замечаниями и привести примеры 3)Способен дать оценку ответу товарища, указав на ошибку и дать правильное толкование (менее 15% ошибок, неточностей) 1)Может назвать проблему, высказать личное мнение по данному вопросу 2)Способен выделить основные понятия проблемы и определить их существенные признаки 3)Может представить основное понятие в виде структурной схемы
  1)Смысл вопроса понимает, но ответы недостаточно полные, требующие уточнений и дополнения 2)Способен дать правильный ответ, но затрудняется высказать личное суждение на поставленный вопрос 3)Допускает отдельные неточности в терминологии (от 15-25% ошибок, неточностей) 1)Может назвать проблему фрагментарно (наводящие вопросы) 2)Способен выделить основные понятия, но допускает неточности в определении их признаков 3)Допускает отдельные нарушения логической последовательности при построении структурной схемы изучаемой проблемы
  1)Нуждается в разъяснении содержания вопроса 2)Способен давать правильные ответы только на конкретные вопросы, не требующие анализа 3)Употребляет правильно минимальное количество терминов (от 25-35% ошибок, неточностей) 1)Не может самостоятельно, без диалога с преподавателем назвать содержание изучаемой проблемы 2)Испытывает затруднения в выделении основных понятий и их признаков. 3)Слабо представляет внутреннюю структуру понятий (часть-целое) 4)Затрудняется сформулировать понятие на основе признаков
  1) Ответы не соответствующие оценке «3» 2) Отсутствие ответа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: