№ | Основные виды профессиональ ной деятельности | Уровни усвоения | Профессиональные компетенции | Результат освоения |
ПК 3.3 | Контроль и регулирование параметров технологических процессов | ДУ | ПК 3.3. Контроль параметров технологического процесса. | Выполнение тестовых Заданий, самостоятельных работ согласно основным видам профессиональной деятельности |
ОУ | ПК 3.3. Регулирование параметров технологического процесса. | Отчеты о практических занятиях | ||
ВУ | ПК 3.3. Контроль и регулирование параметров технологического процесса. | Решение нестандартных производственных задач | ||
Итоговая форма оценки освоения модуля: экзамен |
«ДУ»- оценка «3 балла»;
«ОУ»- оценка «4 балла»;
«ВУ»- оценка «5баллов»;
Критерии оценки
Оценка, баллы | Фронтальная работа (письменный зачет, контрольная работа, тест) | Индивидуальная работа (собеседование, экзамен, зачет) |
1)Дает исчерпывающий ответ не требующий уточнений 2)Может дополнить ответ существенными замечаниями и привести примеры 3)Способен дать оценку ответу товарища, указав на ошибку и дать правильное толкование (менее 15% ошибок, неточностей) | 1)Может назвать проблему, высказать личное мнение по данному вопросу 2)Способен выделить основные понятия проблемы и определить их существенные признаки 3)Может представить основное понятие в виде структурной схемы | |
1)Смысл вопроса понимает, но ответы недостаточно полные, требующие уточнений и дополнения 2)Способен дать правильный ответ, но затрудняется высказать личное суждение на поставленный вопрос 3)Допускает отдельные неточности в терминологии (от 15-25% ошибок, неточностей) | 1)Может назвать проблему фрагментарно (наводящие вопросы) 2)Способен выделить основные понятия, но допускает неточности в определении их признаков 3)Допускает отдельные нарушения логической последовательности при построении структурной схемы изучаемой проблемы | |
1)Нуждается в разъяснении содержания вопроса 2)Способен давать правильные ответы только на конкретные вопросы, не требующие анализа 3)Употребляет правильно минимальное количество терминов (от 25-35% ошибок, неточностей) | 1)Не может самостоятельно, без диалога с преподавателем назвать содержание изучаемой проблемы 2)Испытывает затруднения в выделении основных понятий и их признаков. 3)Слабо представляет внутреннюю структуру понятий (часть-целое) 4)Затрудняется сформулировать понятие на основе признаков | |
1) Ответы не соответствующие оценке «3» 2) Отсутствие ответа |
|
|