Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике
Оценка «ОтличнО»:
1. Глубокое и прочное усвоение программного материала.
2. Полное выполнение программы практики;
3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, оформлению предъявляемым требованиям;
4. Точные, полные и логичные ответы на вопросы в ходе защиты отчета.
Оценка «ХОРОШО»:
1. Хорошее усвоение программного материала.
2. Выполнение программы практики;
3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, предъявляемым требованиям;
4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;
5. Правильные ответы на вопросы в ходе защиты отчета.
Оценка «удовлетворительно»:
1. Поверхностное усвоение программного материала.
2. Выполнение программы практики;
3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике
4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;
5. Неточные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета
|
|
Оценка «неудовлетворительно»:
1. Незнание значительной части программного материала.
2. Невыполнение программы практики;
3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике
4. Грубые нарушения в оформлении отчета по практике;
5. Неправильные ответы на дополнительные вопросы.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
7.1. Оборудование [1]
· Компьютеры – (Д);
· Мультимедиа: проектор, экран – (Д).
Компьютерные программы
· Microsoft Office;
Интернет-ресурсы
· Федеральное агентство по туризму (ростуризм) http://www.russiatourism.ru/.
· Туристская библиотека. Все о туризме http://tourlib.net.
Литература
1. Косолапов А. Б.Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б.Косолапов. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Кнорус, 2010. - 288с. - (Среднее профессиональное образование).
2. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, А. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К., 2010. - 276 с.
3. Сенин В. С. Организация международного туризма: учеб.для вузов / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Финансы и кредит, 2005. - 400с.
Дополнительная литература:
- Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. - М.: Академия, 2003. - 336 с.: ил.
- Сухов Р. И.Технологии и организация продаж в туристическом агентстве: учеб. пособие / Р. И. Сухов. - Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010. - 366 с.: ил. - (Туризм и сервис)
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие /Д.С.Ушаков. - М.: МарТ, 2004.-416с.
- Черникова Л. И.Страхование и риски в туризме: учеб. пособие / Л. И. Черникова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
- Туризм в России //Турбизнес.-2007.-№5.-С.8-21.
- Технологии: тематический выпуск: автоматизация турфирм //Технологии: тематический выпуск журнала Турбизнес.-2011 №10.
- Выездной туризм: тема номера //Турбизнес.-2007.- №13.
- Страхование в туризме: тема номера //Турбизнес.-2010.-№12.-С.6-21.
- Сколько стоит жизнь туриста: тема номера //Турбизнес.-2009.-№12.-С.10-21.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
|
Дневник прохождения практики
ДНЕВНИК
производственной практики
Высшей школы сервиса и туризма РБИУ
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ