В результате обучающийся должен:
знать:
· методы работы с базами данных;
· методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, методам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;
· планирование программ турпоездок;
· основные правила и методику составления программ туров;
· правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями. государственными организациями и страховыми компаниями;
· способы устранения проблем, возникающих во время тура;
· методики расчета стоимости проживания, питания, транспорта и экскурсионного обслуживания;
· методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;
· методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;
· основные формы работы с турагентствами по продвижению и реализации турпродукта;
· правила бронирования туруслуг;
· методику организации рекламных туров;
· правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;
|
|
· техники эффективного делового общения, протокол и этикет;
· специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.
уметь:
· налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран;
· работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;
· работать с информационными и справочными материалами;
· составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;
· составлять турпакеты с использованием иностранного языка;
· оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;
· оформлять страховые полисы;
· вести документооборот с использованием информационных технологий;
· анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;
· рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;
· рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;
· работать с агентскими договорами;
· использовать каталоги и ценовые приложения;
· консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;
· работать с заявками на бронирование туруслуг;
· предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;
· использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;
· использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках.
иметь практический опыт:
· планирования программ турпоездок;
· составления программ тура и турпакета;
· предоставления сопутствующих услуг;
· расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
· взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;
· работы с российскими и иностранными клиентами, агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг.