Знания, умения, навыки

В результате обучающийся должен:

знать:

· методы работы с базами данных;

· методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, методам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;

· планирование программ турпоездок;

· основные правила и методику составления программ туров;

· правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями. государственными организациями и страховыми компаниями;

· способы устранения проблем, возникающих во время тура;

· методики расчета стоимости проживания, питания, транспорта и экскурсионного обслуживания;

· методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

· методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;

· основные формы работы с турагентствами по продвижению и реализации турпродукта;

· правила бронирования туруслуг;

· методику организации рекламных туров;

· правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;

· техники эффективного делового общения, протокол и этикет;

· специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.

уметь:

· налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран;

· работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

· работать с информационными и справочными материалами;

· составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

· составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

· оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

· оформлять страховые полисы;

· вести документооборот с использованием информационных технологий;

· анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;

· рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

· рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

· работать с агентскими договорами;

· использовать каталоги и ценовые приложения;

· консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;

· работать с заявками на бронирование туруслуг;

· предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;

· использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

· использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках.

иметь практический опыт:

· планирования программ турпоездок;

· составления программ тура и турпакета;

· предоставления сопутствующих услуг;

· расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

· взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

· работы с российскими и иностранными клиентами, агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: