Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины

Коды компетенций Содержание компетенций Коды структурных элементов компетенций Содержание структурных элементов компетенций Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенций
ОК – 13 Осознание социально-экономической значимости будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Знать:
ОК -13 – 23 основные понятия и определения в социально-трудовой сфере, способы формулировки проблемной ситуации основные понятия и определения в социально-трудовой сфере
Уметь:
ОК – 13 – 24 ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций ставить цели и формулировать задачи, для реализации профессиональных функций
Владеть:
ОК – 13 – 25 грамотно языком профессиональной деятельности профессиональной лексикой
ОК – 22 осознание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу Знать:
ОК – 22 – 7 основы экономики и социологии труда, о её месте в системе управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий и организаций основы экономики и социологии труда, её место в системе управления предприятий и организаций
Уметь:
ОК – 22 – 8 использовать теоретические знания для анализа проблем в социально-трудовой сфере, применять подходящие методы и методики в управленческой деятельности по отношению к персоналу применять теоретические знания для анализа проблем в социально-трудовой сфере, использовать подходящие методы и методики в управлении персоналом
Владеть:
ОК – 22 – 9 навыками применения экономических и социологических методов в социально-трудовой сфере навыками применения экономических и социологических методов в социально-трудовой сфере
ПК – 40 владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению Знать:
ПК – 40 – 6 основные трудовые показатели и факторы, их определяющие основные трудовые показатели и определяющие их факторы
Уметь:
ПК – 40 – 7 выстраивать логическую последовательность между анализируемыми показателями, выявлять причинно-следственные связи выстраивать логическую последовательность между анализируемыми показателями, выявлять причинно-следственные связи
Владеть:
ПК – 40 – 8 способами и приемами расчета и анализа важнейших показателей в области труда и навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению приемами и способами расчета и анализа важнейших трудовых показателей и навыками разработки и социально-экономического обоснования мероприятий по их улучшению
ПК – 42 умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации Знать:
ПК – 42 – 5 основные методы планирования численности работников на предприятии основные методы планирования численности работников на предприятии
Уметь:
ПК – 42 – 6 рассчитывать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения рассчитывать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения
Владеть:
ПК – 42 – 7 методами планирования бюджета рабочего времени, расчета численности и профессионального состава персонала методами планирования бюджета рабочего времени, расчета численности и профессионального состава персонала
ПК – 54 умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение Знать:
ПК – 54 – 4 составляющие бюджета затрат на персонал составляющие элементы бюджета затрат на персонал
Уметь:
ПК – 54 – 5 планировать расходы на персонал организации планировать расходы на персонал организации
Владеть:
ПК – 54 – 6 навыками формирования и контроля бюджета затрат на персонал навыками формирования и контроля бюджета затрат на персонал
ПК – 58 способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений Знать:
ПК – 58 – 4 инструменты анализа и оценки рисков в социально-трудовой сфере инструменты анализа и оценки рисков в социально-трудовой сфере
Уметь:
ПК – 58 – 5 оценивать риски, социальную и экономическую эффективность принимаемых решений в сфере труда оценивать риски, и социально-экономическую эффективность принимаемых решений в сфере труда
Владеть:
ПК – 58 – 6 методами экономического обоснования принятия решений в социально-трудовой сфере методами экономического обоснования принятия решений в социально-трудовой сфере
ПК – 59 владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей Знать:
ПК – 59 – 1 методы расчета, анализа и планирования основных трудовых показателей методы расчета, анализа и планирования основных трудовых показателей
Уметь:
ПК – 59 – 2 рассчитывать и анализировать основные трудовые показатели рассчитывать и анализировать основные трудовые показатели
Владеть:
ПК – 59 – 4 технологиями проведения экономического и статистическо­го анализа трудовых показателей технологиями проведения экономического и статистическо­го анализа трудовых показателей
ПК – 60 знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике Знать:
ПК – 60 – 1 сущность аудита персонала, его виды в социально-трудовой сфере сущность аудита в социально-трудовой сфере
Уметь:
ПК – 60 – 2 проводить аудит в социально-трудовой сфере проводить аудит в социально-трудовой сфере
Владеть:
ПК – 60 – 3 методами проведения аудита в социально-трудовой сфере методами проведения аудита персонала
ПК – 67 умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива Знать:
ПК – 67 – 1 сущность социологического исследования, его основные этапы, уровни и виды сущность социологического исследования, его основные уровни, этапы и виды
Уметь:
ПК – 67 – 1 проводить социологическое исследование самостоятельно проводить социологическое исследование
ПК – 67 – 1 обрабатывать и анализировать первичную социологическую информацию самостоятельно обрабатывать и анализировать первичную социологическую информацию
Владеть:
ПК – 67 – 1 методами и методикой социологических исследований, способами получения социологической информации методами и методикой социологических исследований, способами получения социологической информации
ПК – 75 готов к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала Знать:
ПК – 75 – 4 понятия эффективности и производительности (продуктивности) труда, систему критериев, характеризующих эффективность труда понятия эффективности и производительности труда, систему критериев эффективности труда
Уметь:
ПК – 75 – 5 проводить оценку эффективности и производительности труда осуществлять оценку эффективности и производительности труда
Владеть:
ПК – 75 – 6 методами оценки эффективности и производительности труда методами оценки эффективности и производительности труда
ПК – 77 знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала Знать:
ПК – 77 – 7 основы проведения и методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере основы и методы проведения оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере
Уметь:
ПК – 77 – 8 использовать методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере применять методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере
Владеть:
ПК – 77 – 9 навыками применения полученных знаний для анализа экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере навыками применения полученных знаний для анализа экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере

Овладение студентом элементами компетенций:

- «знать» соответствует удовлетворительной оценке по дисциплине (т.е. пороговому уровню),

- «знать» и «уметь» соответствует оценке «хорошо» (повышенному уровню),

- «знать», «уметь» и «владеть» - оценке «отлично» (продвинутому уровню освоения компетенции).

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: