Формирование информационной справочной службы

2. Координационный центр взаимодействия для:

регистрации PR - и рекламных акций, семинаров, встреч и других проводимых мероприятий;

Формирования архива видео-, фото - материалов, проводимых мероприятий, выявление сложившихся традиций и пр.

3. Единую систему информационных коммуникаций для:

формирования необходимого индивидуального и корпоративного имиджа;

проведения мероприятий в русле единой информационной политики;

Формирования и поддержания необходимого общественного мнения.

4. Систему обратной связи для:

получения информации о проводимых мероприятиях, конфликтных ситуациях;

изучения общественного мнения;

Оперативного взаимодействия с партнерами.

5. Учебно-методический центр для:

проведения семинаров, тренингов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: