Расчет эксплуатационных показателей работы портов

Для окончательной оценки оптимального варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва пропускной способности причала, а также производительность труда портовых рабочих.

Производительность труда работников, занятых на перегрузочных работах за расчетный период по порту в целом будет равна:

А= / nсп

А=950000/34=27941 т/чел-нав.

Расчет списочного состава бригад портовых рабочих определяют по грузовому району в целом:

= * * /( - ), чел.

=1,3*1,15*2406/(140-35)=34,3, принимаем 34 чел.

– коэффициент списочности, учитывающий невыход на работу в связи с отпусками, болезнью, выполнением государственных и общественных обязанностей = 1,3;

– коэффициент, учитывающий потребность распорядительско - обслуживающего персонала, относимого на перегрузочные работы = 1,15;

- затраты труда портовых рабочих по всем вариантам работ, чел-см;

– длительность эксплуатационного периода причалов = 140 сут;

– количество выходных и праздничных дней за навигацию= 35 сут.

Форма организации работы бригады портовых рабочих – сквозная комплексная.

Интенсивность грузовой обработки флота:

т/судо-сут.

Nс – количество судов обрабатываемых за навигацию, ед.;

tср – среднее время грузовой обработки судна, ч.

ед

час

Рсчн=0,125*5*1*1371=857 т/ч.

3.4 Выбор оптимального варианта

Исходя из условий минимума приведенных затрат оптимальной схемой является схема механизации с применением мостового крана, грузоподъемностью 16 т.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: