Для окончательной оценки оптимального варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва пропускной способности причала, а также производительность труда портовых рабочих.
Производительность труда работников, занятых на перегрузочных работах за расчетный период по порту в целом будет равна:
А= / nсп
А=950000/34=27941 т/чел-нав.
Расчет списочного состава бригад портовых рабочих определяют по грузовому району в целом:
= * * /( - ), чел.
=1,3*1,15*2406/(140-35)=34,3, принимаем 34 чел.
– коэффициент списочности, учитывающий невыход на работу в связи с отпусками, болезнью, выполнением государственных и общественных обязанностей = 1,3;
– коэффициент, учитывающий потребность распорядительско - обслуживающего персонала, относимого на перегрузочные работы = 1,15;
- затраты труда портовых рабочих по всем вариантам работ, чел-см;
– длительность эксплуатационного периода причалов = 140 сут;
|
|
– количество выходных и праздничных дней за навигацию= 35 сут.
Форма организации работы бригады портовых рабочих – сквозная комплексная.
Интенсивность грузовой обработки флота:
т/судо-сут.
Nс – количество судов обрабатываемых за навигацию, ед.;
tср – среднее время грузовой обработки судна, ч.
ед
час
Рсчн=0,125*5*1*1371=857 т/ч.
3.4 Выбор оптимального варианта
Исходя из условий минимума приведенных затрат оптимальной схемой является схема механизации с применением мостового крана, грузоподъемностью 16 т.