Глава XI

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ

В предыдущих главах мы рассматривали политическую кампанию через призму различных проблем, из которых она складывается и ко­торые должен уметь решать политический менеджер. Теперь нам сле­дует перейти от изучения отдельных сторон и аспектов развертывания политической кампании к ее анализу как целостного процесса, успех которого зависит от способности ее руководителей направить ход со­бытий в нужное русло.

Главными условиями достижения целостности и эффективности политической кампании являются обоснованность ее стратегии, продуманность тактики, компетентность и согласованность действий тех, кто осуществляет управление политической кампанией. Крае­угольные камни в реализации этих условий закладываются в процессе выработки проекта политической кампании. В этой главе мы будем анализировать особенности проектирования и планирования поли­тических кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: