Потдержка текстур в LuxRender является очень мощьной и гибкой и потдержтвает и текстуры изображений(картинок) и большое колличество 2D и 3D процедурных текстур. Текстуры могут применятьсдя для модуляции многих свойств материала, включая и так называемый bump mapping(рельев) и displacement(искажение) – Более детально об этом смотрите на странице о LuxRender_Materials.
· 1 Color, Float, и Fresnel текстуры
· 2 изображения в качестве текстур
· 2.1 Форматы файлов
· 2.2 настройки текстуры изображения
· 3 Процедурные текстуры
· 3.1 Типы процедурных текстур – Блендеровский процедуры
· 3.2 Типы процедурных текстур – ЛюксРендоровские процедуры
· 4 Спекстральные текстуры
· 5 Френель текстуры
Color, Float, и Fresnel текстуры
В LuxRender, все текстуры на выходе имеют один из трёх тимпов значений: colors, floats (числовые данные) or fresnel data (оптические свойства). Некоторые из них могут быть переключены или в цвет или в числовое значение. Важно что бы Вы обратили внимание на то, какой из них какой. Для числового значение нужно float textures, цвету нужно color textures.
|
|
Если вы примените не правильний тип значения, LuxRender выдаст ошибку, что не может найти указанную текстуру. Если Вам необходима только float текстура с цветом на выходе, вы можите использовать для этого "mix amount" некий канал для смешиваниея или band texture. Цветовое значение mix/band текстуры будет становиться цветом текстуры.
Замечание: Некоторое экспортёры будут реализовывать эту озможность, если Вы если вы выбереите в качестве float texture тип текстуры color field.
В большинстве случаев,Вы будете работать с color и float текстурами. В LuxRender 0.8, Френель текстуры используются для расботы с преломлениями в материале типа glass2.
Image Textures
Image Textures это двухмерные изображения, которые проецируются на 3D объект. Эти текстуры могут использоваться для различных целей в материалах, например для цвета материала, для задания рельефа и для деформации. Как правило, UV mapping изображения для 3D объекта обрабатывается непосредственно 3d программой.