LuxRender Textures

Потдержка текстур в LuxRender является очень мощьной и гибкой и потдержтвает и текстуры изображений(картинок) и большое колличество 2D и 3D процедурных текстур. Текстуры могут применятьсдя для модуляции многих свойств материала, включая и так называемый bump mapping(рельев) и displacement(искажение) – Более детально об этом смотрите на странице о LuxRender_Materials.

· 1 Color, Float, и Fresnel текстуры

· 2 изображения в качестве текстур

· 2.1 Форматы файлов

· 2.2 настройки текстуры изображения

· 3 Процедурные текстуры

· 3.1 Типы процедурных текстур – Блендеровский процедуры

· 3.2 Типы процедурных текстур – ЛюксРендоровские процедуры

· 4 Спекстральные текстуры

· 5 Френель текстуры

Color, Float, и Fresnel текстуры

В LuxRender, все текстуры на выходе имеют один из трёх тимпов значений: colors, floats (числовые данные) or fresnel data (оптические свойства). Некоторые из них могут быть переключены или в цвет или в числовое значение. Важно что бы Вы обратили внимание на то, какой из них какой. Для числового значение нужно float textures, цвету нужно color textures.

Если вы примените не правильний тип значения, LuxRender выдаст ошибку, что не может найти указанную текстуру. Если Вам необходима только float текстура с цветом на выходе, вы можите использовать для этого "mix amount" некий канал для смешиваниея или band texture. Цветовое значение mix/band текстуры будет становиться цветом текстуры.

Замечание: Некоторое экспортёры будут реализовывать эту озможность, если Вы если вы выбереите в качестве float texture тип текстуры color field.

В большинстве случаев,Вы будете работать с color и float текстурами. В LuxRender 0.8, Френель текстуры используются для расботы с преломлениями в материале типа glass2.

Image Textures

Image Textures это двухмерные изображения, которые проецируются на 3D объект. Эти текстуры могут использоваться для различных целей в материалах, например для цвета материала, для задания рельефа и для деформации. Как правило, UV mapping изображения для 3D объекта обрабатывается непосредственно 3d программой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: