Процедурные текстуры

Procedural textures это такие текстуры которые получаются в результате математических вычислений, это значит что текстурное значение (или цветовое) в любой заданной точке рассчитывается за счёт программных алгоритмов, а не задаётся каким либо изображением. Благодаря возможности совмещения текстур, можно создавать очень сложные материалы. В тоже время, использование процедурных текстур может быть очень эффективно и затрачивать меньше времени, поскольку не требует маппинга(ручного наложения на поверхность объекта, тоесть автоматически генерируется на всей поверхности).

Недостаток расчёта процедурных текстур LuxRender в том, что Ваш 3D пакет возможно будет не способен показать превью для всех текстур.Так как много процедурных текстур LuxRender Были взяты из Blender, эта программа возможно лучше остальных подходит для работы с процедурными текстурами в Luxrender's. Тем не менее все текстуры могут быть заданны в любом экспортёре.

Многие процедурные текстуры полностью трёхмерные,Это означает что не смотря на форму объекта они, всегда будут вписываться в края объекта.

К процедурным текстурам не применяется фильтрация или сглаживание.Это врядли будет проблемой потому, как юзер может сохранить указанные частоты в заданных пределах.

Типы процедурных текстур – Блендеровские процедуры

LuxRender включает в себя большинство процедурных текстур Blender.

Для получения больше информации, смотрите LuxRender Textures Blender

Типы процедурных текстур – ЛюксРендеровские процедуры

В дополнение блендеровским процедурным текстурам Люкс рендер имеет множество своих собственных текстур. Он также включают в себя специальные текстуры для смешивания или изменения других текстур, а именно сочетание(mix), масштаб(scale), группы(band), и мультимикс текстур.

Для большей информации, смотрите LuxRender Textures Lux

Спектральные текстуры

Спектральные текстуры выставляют цвет текстуры который определяет цветовой спектр скорее чем RGB цвет (который конвертируется в спектр позже). Они обычно используются для поглощения и испускания, но могут использоваться для задания любого цветового поля, если это необходимо.

Для получения большей информации, смотрите LuxRender Textures Spectrum

Френель текстуры

Френель текстуры, это специальные текстуры для определения оптических свойств.

Для получения большей информации, смотрите LuxRender Textures Fresnel


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: