Для каких бы целей вы не использовали текстуру изображений, рельеф, цвет или деформация, Вам будут доступны следующие параметры:
· gamma – значение гамма коррекции для текстуры. Значение равное 1.0 не повлияет на текстуру, когда например вы хотите исрпользовать факстическое значение RGB, зашифрованное в текстуре, или рельеф и спекстральную карту. Если же Вы как то хотите повлиять на свойства изображение, которое выводится на экран можите низменить это значение например на 2.2
· gain – scaling коэффициент, который будет применн к изображению. Это знчение на прямую влияет на scaling текстуры.
· filter – Этот парамер определяет, как LuxRender будет фильтровать изображение при сэмплинге. В большинстве случаев значение по умолчанию "bilinear" работает лучше всего.
Эфект gain с текстурой на матриале типа diffuse
Эффект разных значения gain при использовании так называемого bumpmap(рельефа)
Эффект gamma при использованиии изображения на материале типа diffuse
Эффекс с изменением параметра gamma при использовании изображения в качестве bumpmap (рельефа)
|
|
Применение разных типов фильтра при использовании изображения на материале типа diffuse
Эффект от различных типов фильтра при использовании изображения в качестве bumpmap