Параметры текстур изображений

Для каких бы целей вы не использовали текстуру изображений, рельеф, цвет или деформация, Вам будут доступны следующие параметры:

· gamma – значение гамма коррекции для текстуры. Значение равное 1.0 не повлияет на текстуру, когда например вы хотите исрпользовать факстическое значение RGB, зашифрованное в текстуре, или рельеф и спекстральную карту. Если же Вы как то хотите повлиять на свойства изображение, которое выводится на экран можите низменить это значение например на 2.2

· gain – scaling коэффициент, который будет применн к изображению. Это знчение на прямую влияет на scaling текстуры.

· filter – Этот парамер определяет, как LuxRender будет фильтровать изображение при сэмплинге. В большинстве случаев значение по умолчанию "bilinear" работает лучше всего.

Эфект gain с текстурой на матриале типа diffuse

Эффект разных значения gain при использовании так называемого bumpmap(рельефа)

Эффект gamma при использованиии изображения на материале типа diffuse

Эффекс с изменением параметра gamma при использовании изображения в качестве bumpmap (рельефа)

Применение разных типов фильтра при использовании изображения на материале типа diffuse

Эффект от различных типов фильтра при использовании изображения в качестве bumpmap


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: