Практическая работа по теме «Выборка данных из нескольких таблиц »

1. Из таблиц Lichn_sved и Bebi выведите следующую информацию:

a. Имена детей всех сотрудников.

b. Количество детей у каждого сотрудника.

2. Из таблиц Lichn_sved и Podrazhdelen выведите следующую информацию:

a. Выведите информацию о менеджерах и администраторах, родившихся в 70-х годах.

b. Выведите дату рождения инспекторов с окладом более 4300 рублей и администраторов с окладом 5000 рублей.

c. Выведите оклад всех женатых сотрудников.

Практическая работа по теме: Создание, изменение и удаление последовательностей.

Задание 1.

1. Создайте таблицу Gruppa со следующими атрибутами: id, fam, name, data_rd, adress.

2. Создайте последовательность, которая будет генерировать числа для получения кодов студентов.

Интервал между последовательными номерами равен 5; начальное значение – 1; максимальное значение – 20; циклическая организация не используется.

3. Заполните таблицу 4 записями.

4. Просмотрите содержимое таблицы.

5. Добавьте еще одну запись.

6. Что произошло? Почему?

7. Измените последовательность: шаг приращения равен 10; минимальное значение – 30; максимальное значение – 50; режим циклической генерации используется.

8. Добавьте 4 записи в таблицу.

9. Просмотрите содержимое таблицы и проанализируйте, каким образом происходит генерация чисел.

10. Выведите текущее число в последовательности.

11. Удалите последовательность.

12. Создайте новую последовательность, самостоятельно выбрав параметры.

13. Добавьте в таблицу еще 3 записи.

Задание 2:

Какие из следующих команд не приведет к созданию последовательности? Объясните почему.

1. CREATE SEQUENCE new_seq1 NOMAXVALUE;

2. CREATE SEQUENCE 2new_seq START WITH 2;

3. CREATE SEQUENCE new3_seq MIN 1 MAX 100 CYCLE;

4. CREATE SEQUENCE new_4seq1 INCREMENT BY -1;

Дополнительное задание:

1. Выведите список всех последовательностей:

Select sequence_name

from user_sequences;

2. Проверьте параметры последовательности. Это можно сделать в таблице User_SEQUENCES словаря данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: