Курсовая работа. Введение

Кафедра «Организация строительства и управления недвижимостью»

Курсовая работа

Дисциплина: «Основы маркетинга»

Тема: Формирование мероприятий по разработке и продвижению сервисного центра «Delete»

Факультет: ИС Выполнил студент гр. 0043-03   Ободова Е.
Проверила: Григорьева О.В.

Псков

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Маркетинговое исследование……………………………………………..…4

1.1. Характеристика спроса и предложения на целевом рынке………..……4

1.2.SWOT-анализ целевого рынка……………………………………………..8

2. Разработка услуги…………………………………………………………….14

2.1.Описание услуги…………………………………………………………….14

2.2.Характеристика целевых покупателей………………………………...…..16

2.3. Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям…………………………………………………………...........18

3. Продвижение услуги………………………………………………………….21

3.1. Разработка товарной политики……………………………………….……21

3.2. Разработка системы маркетинговых коммуникаций…………………….23

3.3. Разработка рекламного обращения………………………………………...24

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованных источников…………………………………………...28

Введение

На сегодняшний день рынок информационных технологий развивается быстрее всего. Пока на нем еще есть места для новых фирм, предлагающих оригинальный продукт. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанных с компьютерной техникой. Особенно эта проблема касается города Пскова.

К сожалению, сейчас у нас тяжело найти организацию, в которой можно недорого произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет труднорешаемую проблему. Сервисный центр по обслуживанию компьютерной техники «Delete», о котором далее пойдет речь, призван заполнить вышеуказанные бреши псковского рынка информационных технологий. Его деятельность направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с компьютерами.

Данная курсовая работа будет состоять из трех глав:

1. маркетинговое исследование (сбор, анализ, обобщение и представление информации об элементах внешней среды организации);

2. разработка услуги (описание сервиса, характеристика потребительского рынка и т.д.);

3. продвижение услуги (разработка товарного знака, логотипа, фирменного блока и т.д.).

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники «Delete».

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. охарактеризовать спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;

2. провести SWOT-анализ целевого рынка;

3. разработать услугу: описать услугу, охарактеризовать целевых покупателей, сформулировать стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;

4. разработать товарную политику;

5. проанализировать систему маркетинговых коммуникаций;

6. разработать рекламное обращение.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: