Заключение

В данной курсовой работе я занималась формированием мероприятий по разработке и продвижению сервисного центра «Delete», а именно:

1. охарактеризовала спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;

2. провела SWOT-анализ целевого рынка;

3. разработала услугу: описала услугу, охарактеризовала целевых покупателей, сформулировала стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;

4. разработала товарную политику;

5. проанализировала систему маркетинговых коммуникаций;

6. разработала рекламное обращение.

Курсовая работа состояла из трех основных глав, в которых я проделала следующую работу:

1. Маркетинговое исследование:

- провела сравнительную характеристику сервисного центра «Delete» и фирм конкурентов;

- определила сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы;

- свела эти данные в матрицу SWOT-анализа;

2. Разработка услуги:

- кратко описала фирму;

- предоставила перечень оказываемых услуг;

- охарактеризовала целевых покупателей;

- определила возрастные группы клиентов сервисных компьютерных центров;

- разработала тактику, политику, стратегию (на начальном этапе - "цены проникновения", далее - "роста проникающей цены") для данного сервиса.

3. Продвижение услуги:

- разработала фирменный стиль (комплексную систему визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке) и его составляющие;

- выбирала название для сервисного центра и остановилась в итоге на «Delete»;

- продумала рекламный слоган (девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда) и логотип;

- определила маркетинговые коммуникации, которые целесообразно использовать в нашей работе;

- провела характеристику средств распространения рекламы.

На основе этого можно сделать вывод, что при разумном ведении дел, сервисный центр по обслуживанию компьютерной техники «Delete» займет свободную нишу на Псковском рынке услуг и найдет своих клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: