Куб персонажа

Во вьюпорте у персонажа под ногами есть небольшой куб, с его помощью можно выбрать всего персонажа. Передвижение куба, заставит двигаться и персонажа без просчета симуляции. Когда экспортируете персонажа, главным стает таз. (Также вы можете выбрать всего персонажа нажав спец кнопку на панели инструментов).

Кости

Кости это изображения между суставами, которые видно в ‘Виде скелета‘(правый клик во вьюпорте) или если стоит флажок в настройке рендера. Кликнув на кость вы выберите также сустав. Выбранная кость окрасится в оранжевый. Все кости ниже в иерархии окрасятся в темно оранжевый.

Суставы

Суставы самая детальная часть персонажа. У суставов есть 3 "степени свободы" (3 DOF). Параметризация суставов использует понятия кручение и размах:

Кручение (Twist): описывает степень свободы кручения вокруг оси направления.

Размах (Swing): описывает степень свободы конечности в двух осях, наподобие джойстика, который работает в двух осях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: