Быстро переходим между инструментами

· Двойной клик по инструменту передвижения что бы включить инструмент поворота.

· Двойной клик по инструменту поворота что бы включить инструмент изменения размера.

Двойной клик по инструменту изменения размера что бы включить инструмент передвижения·

Загрузка и сохранение окружения

Когда вы сохраняете сцену, окружения также сохраняется, но вы можете сохранить его и отдельно.

Для сохранения:

· Выберите меню Environment | Save Environment…

Для загрузки окружения:

· Выберите меню Environment | Load Environment…

Что бы слить окружение с текущей сценой:

· Выберите меню Environment | Add To Environment…

Персонажи и режим редактирования персонажей

Персонаж

Персонажи это центральный компонент всего эндорфина. Они состоят из нескольких компонентов:

· Кости (Bones)

· Суставы (Joints)

· Ограничители (Limits)

· Объекты массы (Mass Objects)

· Объекты столкновения (Collision Objects)

Персонажей можно переименовывать в окне характеристик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: