· Двойной клик по инструменту передвижения что бы включить инструмент поворота.
· Двойной клик по инструменту поворота что бы включить инструмент изменения размера.
Двойной клик по инструменту изменения размера что бы включить инструмент передвижения·
Загрузка и сохранение окружения
Когда вы сохраняете сцену, окружения также сохраняется, но вы можете сохранить его и отдельно.
Для сохранения:
· Выберите меню Environment | Save Environment…
Для загрузки окружения:
· Выберите меню Environment | Load Environment…
Что бы слить окружение с текущей сценой:
· Выберите меню Environment | Add To Environment…
Персонажи и режим редактирования персонажей
Персонаж
Персонажи это центральный компонент всего эндорфина. Они состоят из нескольких компонентов:
· Кости (Bones)
· Суставы (Joints)
· Ограничители (Limits)
· Объекты массы (Mass Objects)
· Объекты столкновения (Collision Objects)
Персонажей можно переименовывать в окне характеристик.