Решение о методах выхода на внешние рынки

См выше

Разработка рыночной стратегии.

Международная рыночная стратегия компании разрабатывается на следующих уровнях: корпоративном (миссия, корпоративные цели, рынки, сферы бизнеса), дивизионном (по подразделениям, в т. ч. географическим), бизнесовом (за счет чего будет конкурировать), функциональном (по функциональным элементам).

Рыночная стратегия компании на международном рынке предполагает учет как чисто международных аспектов, так и традиционных элементов, определяющих рыночную стратегию предприятия, которые переносятся на международный рынок.

Решение о структуре комплекса маркетинга.

Работая на международном рынке, компания вынуждена принимать решение относительно того, будет использоваться один комплекс маркетинга или же требуются различные его вариации. Исходя из этого, компания может использовать одну из следующих стратегий:

- стандартизированную - единую маркетинговую стратегию на всех зарубежных рынках;

- адаптированную - уникальную маркетинговую стратегию на каждом зарубежном рынке;

- интегрированную - стратегию, соединяющую элементы стандартизации и адаптации.

Наиболее часто в между народной, практике применяется третья стратеги

Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.

Реализация стратегии выхода компании па зарубежные рынки требует задействования таких механизмов и их основных элементов:

o информационного: создание системы международной маркетинговой

информации на предприятии; o правового: формирование необходимой правовой базы деятельности компании

на зарубежных рынках; o экономического:

- разработка маркетинговых программ и планов;

- бюджетирование - распределение имеющихся средств по целям, времени и подразделениям предприятия;

- создание экономических стимулов для экспортной деятельности подразделений, отдельных сотрудников.

o организационного:

- создание организационных структур службы маркетинга на международном рынке

- подбор персонала;

- организация деятельности собственных и/или привлеченных сбытовых структур на зарубежных рынках.

o технологического: научение персонала необходимым знаниям и технологиям

маркетинговой деятельности компании на зарубежном рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: