Структура конкурса

Вот несколько полезных советов по организации конкурса:

– Выберите достойных судей. Найдите таких, которые хорошо известны в вашей сфере, и сделайте все возможное, чтобы участие в конкурсе не вызывало у них затруднений. Объясните, какова их выгода от участия. Расскажите судьям, какую рекламу от вас они получат. Например, вы можете пообещать им, что будете упоминать их имена и давать на них ссылку на всех стадиях рекламной кампании.

– Обязательно дайте право голоса своим читателям. Не полагайтесь только на судей при выставлении финального балла. Пусть ваши читатели сыграют свою роль, подсчитывая число номинаций, которые сами же и оставляли. Рекомендую вам не просто попросить номинировать блогеров, но и объяснить, почему они выбирают именно этих людей. Например, «Назовите своего любимого автора блога и объясните, пожалуйста, почему он должен выиграть». Это будет крайне приятно самим номинантам: они узнают, что о них думают другие.

– Наймите дизайнера. Вложитесь в создание действительно красивого знака почета, который победители будут рады разместить на своих сайтах.

– Активно обращайтесь к аудитории и учреждайте категории в соответствии с предложениями читателей. Не просто объявляйте «Вот список наших победителей», апопросите посетителей придумать какие-то категории для конкурса. Это позволит вам подвестипрочную основу под все этапы конкурса. Помните о том, что каждый из этапов являетсяпрекрасной возможностью для связей с общественностью.

Конкурс «Десятка лучших» представляет собой уникальную и очень эффектную форму ядерного контента, потому что привлекает ваших читателей и имеет большое значение для экспертов. Внимательно ознакомьтесь с опытом нашей компании в этом вопросе и применяйте полученные знания на практике.

«Микрособытия»

Микрособытия – это бесплатные мероприятия, которые обычно проходят онлайн и длятся примерно час. Вебинары, события в социальных сетях, интернет- радиошоу, телеклассы, онлайн-видеотрансляции – все это примеры микрособытий.

Почему я называю их «микро»? Дело в том, что они длятся очень недолго и гораздо менее сложны в организации, чем конференции, предполагающие работу по различным направлениям или длящиеся несколько дней. Обычно на таких бесплатных мероприятиях перед вашей аудиторией эксперт выступает вживую, что намного эффективнее, чем проведение обычного интервью. Подобные события привлекают множество рядовых участников и специалистов.

В итоге эксперт получает возможность пообщаться с большой аудиторией, а ваши читатели довольны, что услышали ответы на свои вопросы. Обе стороны благодарны за это вам.

Устроите ли вы в качестве микромероприятия вебинар, видео– или радиотрансляцию – это положительно скажется на вашем бизнесе:

Во-первых, ваши последователи почувствуют связь с вашим бизнесом. Микрособытия превращают людей из пассивных наблюдателей в активных участников. Значит, велики шансы, что они будут продвигать ваш бренд.

Во-вторых, это позволит вам выстроить более прочные отношения с экспертами. Предоставляя им платформу для интерактивного взаимодействия с вашей аудиторией, вы постепенно выстраиваете более крепкие связи со специалистами. Такие связи могут стать важным шагом к тому, чтобы сделать из этого специалиста звезду.

В-третьих, микрособытия позволяют аудитории получить ценную информацию напрямую от эксперта, что очень важно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: