Если к взводу Присоединяется Командное отделение роты или отделение Высшего Командования, неудачные тесты на Мотивацию перебрасываются.
Начало Хода
Шаг Начала Хода
1. Прохождение (если необходимо) тестов за единственные выжившие пехотные отделения
2. Прохождение (если необходимо) теста на Боевой Дух роты
3. Проверка выполнения Условий Победы
4. Вскрытие Засад
5. Бросок на вызов Воздушной Поддержки
6. Броски на вывод Резервов
7. Восстановление Прижатых Огнём взводов
8. Занятие Покинутой техники
9. Высвобождение Застрявшей техники
10.Убирание Маркеров Дымов
Труднопроходимая Местность
При движении по Замедляющей Передвижение Местности не требуется тестов на Застревание.
Чтобы избежать Застревания в Сложной Местности необходимо выкинуть на кубике 2+.
Чтобы избежать Застревания в Очень Сложной Местности необходимо пройти тест на Умение.
Дальность передвижения | |||
Тип | Пересечённая Местность | Дорога | Труднопроходимая Местность |
Гусеничные Танки и Транспорты | |||
Стандартный Танк | 12”/30см | 12”/30см | 8”/20см |
Лёгкий Танк | 16”/40см | 16”/40см | 8”/20см |
Медленный Танк | 12”/30см | 12”/30см | 8”/20см |
Очень Медленный Танк | 6”/15см | 6”/15см | 6”/15см |
Прочие Танки и Транспорты | |||
Джип, Мотоцикл | 16”/40см | 24”/60см | 4”/10см* |
Полугусеничный | 12”/30см | 18”/45см | 4”/10см |
Колёсный | 12”/30см | 18”/45см | 4”/10см* |
Медленный Колёсный, Подвода | 8”/20см | 12”/30см | 4”/10см* |
Пехота | |||
Кавалерия | 10”/25см | 10”/25см | 10”/25см** |
Пехота | 6”/15см | 6”/15см | 6”/15см** |
Орудия | |||
Переносные Орудия | 6”/15см | 6”/15см | 6”/15см** |
Лёгкие Орудия | 6”/15см | 6”/15см | 4”/10см* |
Средние и Тяжёлые Орудия | 4”/10см | 4”/10см | 4”/10см* |
Неподвижные Орудия | Не могут двигаться |
Командная дистанция | ||
Опыт | Танковые отделения | Остальные |
Новобранцы | 4”/10см | 2”/5см |
Обученные | 6”/15см | 4”/10см |
Ветераны | 8”/20см | 6”/15см |
Двигающиеся отделения обязаны пытаться окончить движение так, чтобы находиться Под Командованием.
|
|
Пассажиры
Высаживаются в начале движения или садятся на транспорты в конце своего движения.
Занятие Зданий
Чтобы войти в Здание, внутри которого, или возле Проёма которого нет дружественного отделения, требуется пройти тест на Умение.