Не двигавшиеся, не стрелявшие и не атаковавшие в ближнем бою отделения являются Залегшими.
Попадания по Лобовой или Боковой броне
Если Линия Видимости пересекает линию, проведённую через фронт корпуса или башни машины, попадание приходится в Лобовую броню. Во всех остальных случаях оно приходится в Боковую броню.
Если стреляющий видит и фронт и бок модели, бросьте кубик:
· если выпало от 1 до 3, попадание пришлось в корпус
· если выпало от 4 до 6, попадание пришлось в башню
Разрушители Бункеров
Двигавшиеся Разрушители Бункеров не могут попасть по технике, если только она на является Застрявшей или Покинутой.
Распределение попаданий
Попадания должны быть распределены:
· по валидным целям
· для Выцеливания Танков необходимо выкинуть 5+ на кубике
· равномерно по отделениям
· по Приоритетным целям в первую очередь
· с наивысшей Огневой Мощью по Приоритетным целям
· по Залегшим отделениям в последнюю очередь
· сначала по действующей технике, и только потом по Застрявшей и Покинутой
|
|
· сначала по отделениям находящимся в пределах 16”/40см от стреляющих
· сначала по Небронированным целям, и лишь затем – по Бронированным
· сначала по технике с наименьшим показателем Бронирования
· с наивысшей Бронебойностью – по Бронированным целям
· чем ниже показатель Бронирования, тем ниже показатель Бронебойности
· попадания от Разрушителей Бункеров по Зданиям
· сначала по незащищённым отделениям, и лишь затем – по отделениям в Пуленепробиваемом Укрытии
· с наивысшей Огневой Мощью по отделениям в Пуленепробиваемом Укрытии
Прижатие Огнём
Отделения, получившие 5 и более попаданий, становятся Прижатыми Огнём. Бронированные отделения игнорируют Прижатие Огнём.
Боевой Дух взвода
Если во взводе, в котором Уничтожено больше отделений, чем осталось в бою, были Уничтожены или стали Покинутыми отделения, он обязан пройти тест на Мотивацию, или будет Уничтожен.