Проект должен быть оформлен так, чтобы его чтение было делом не только простым, но и приятным. Сегодняшние стандарты в сфере public relations, предполагают, что все проекты пишутся на компьютере и подаются преподавателю как в распечатанном, так и в электроном виде (дискета или электронная почта). Далеко не у всех сегодня есть дома компьютеры, но большинство учебных заведений предоставляет студентам возможность доступа к компьютерам.
Обратите внимание на следующие элементы оформления: ·
- Титульный лист должен быть выполнен согласно образцу (см. Приложения 7а, б), ·
- Текст на странице должен быть выровнен «по формату» (то есть по всей ширине странице). ·
- Каждый абзац должен начинаться с «красной строки». ·
- Каждый раздел проекта должен начинаться с новой странице (для этого нужно использовать функцию Вставка - Разрыв). ·
- Если вы перечисляете равнозначные функции или объекты, используйте маркированный или нумерованный список. Если вы нумеруете разделы арабскими цифрами (1,2,3…), а внутри у вас появляются новые разделы, то выберите для них иной тип нумерации – А,Б,В или I, II,III, IV. ·
- Выстройте четкую иерархию заголовков. Например, если вы выделяете название РАЗДЕЛА полужирным наклонным шрифтом, 14 кеглем, то название ПОДРАЗДЕЛА должно быть уже выделено как-то иначе, чтобы не сбивать читателя с толка.
Часто встречающиеся ошибки при подготовке студенческих PR-проектов.