Цели описываются в слишком общем виде.
Например, мы ставим одной из целей проекта «убедить (молодежь), что здоровый образ жизни является одним из важнейших жизненных ценностей». В принципе, такая цель имеет право на существование, но ее нужно пояснить: например, описать, какие именно признаки здорового образа жизни будут продвигаться, как, по каким признакам мы поймем, что молодежь убеждена. Иначе эта цель носит очень абстрактный характер.
Цели не связаны с PR.
Например, в одном проекте была сформулирована очень благородная цель: «защитить права усадьбы, которая находится при музее, посредством привлечения юридических организаций, СМИ, правительства города Саратова, а также всех граждан города Саратова». Речь шла о том, что на территорию музея посягала одна коммерческая структура. Однако заявленная цель может быть конечным результатом, к которому хотели бы придти авторы проекта, но никак не PR-целью. Здесь скорее были бы уместны такие цели, как «привлечь к ситуации в музее внимание общественности», «побудить граждан к участию в акциях протеста (например, сбор подписей)», «заручиться поддержкой СМИ» и т.д.