Описание стратегии

Выбор методов не обоснован.

Это очень часто встречающаяся ошибка. Она состоит в том, что в проекте просто перечисляются те или иные мероприятия или направления работы, однако не объясняется почему именно эти методы. Представьте себе, например, что вам известно 100 методов public relations. В своем проекте вы выбираете 5. Из вашего обоснования должно быть понятно, чем эти 5 методов в рамках данного проекта будут более эффективны, чем остальные 95.

Методы не систематизированы.

Методы просто перечисляются в «произвольном» порядке, при этом непонятно, что обозначает этот порядок – хронологию, в которой должны проходить мероприятия, их тематическую близость, распределение по направлениям работы или что-то иное. Например, в одном проекте предлагаемые методы были перечислены в следующем порядке: «1. Размещение статей. 2. Проведение опроса. 3. Публикация объявлений. 4. Заключение договоров со СМИ о социальной рекламе. 5. Размещение биллбоардов. 6. Создание эмблемы организации». В подобных случаях у читателя проекта складывается ощущение, что методы описаны в той последовательности, в какой они «приходили на ум» его автору. Но такая система записи методов вполне понятна при создании проекта, когда же проект подается преподавателю, методы должны быть сгруппированы по какой-то системе, причем эта система должна быть ясна и понятна читателю проекта.

Методы не описаны «изнутри», не раскрыта их креативная природа.

Также очень распространенная ошибка, которая заключается в том, что методы только лишь перечисляются, но не описывается как, в какой форме эти методы будут реализованы. Иногда автор проекта может снабдить указание на метод кратким примечанием, но из него не следует очевидных ответов на возникающие у читателя вопросы. Например, в PR-проекте, посвященном продвижению подросткового клуба, мы можем прочесть: «Участие подросткового клуба фестивале клубов Фрунзенского района. Участие в этом мероприятии позволит возвысить имидж клуба, представить клуб ”Сокол” как активно функционирующую организацию, занимающуюся воспитательной деятельностью; реализацией детских способностей, талантов, развитием эстетического чувства». Из описания ясны цели мероприятия но не ясно, в какой форме будет организовано участие, как это позволит донести информацию для целевой аудитории, что необходимо будет предпринять для выполнения задуманного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: