Устройство парашюта д-1-5у Д-1-5с6

(вариант на принудительное стягивание чехла).

1. Вытяжной фал – служит для принудительной расчековки ранца и стягивания чехла. Длина 3 м. Усилие на разрыв 1200 кг. Имеет карабин, среднюю и нижнюю петли.

2. Чекующий трос (трос со шпильками) - служит для зачековки ранца, имеет 3 шпильки, обрезиненную петлю, защитный чехол.

3. Чехол купола (для "верёвки" - из перкаля, для "расчековки" и выше - из капрона). Длина чехла 5,3 метра. Служит для упорядоченной укладки и выхода купола и строп. Имеет 4 силовые ленты, нашитых по всей длине чехла, образующие в верхней части уздечку. В верхней части на чехол нашиты 2 вытяжных кармана. В нижней части имеются: нижний клапан с двумя люверсами и защитными карманами, предохраняющими стропы от износа, две пары съемных резиновых сот для зачековки клапана, 11 пар несъемных резиновых сот для зачековки строп (допускается порыв 2-х сот из 11 с каждой стороны). Так же имеются 2 направляющие из силовых лент для вставки рамки, защитная юбка, предохраняющая стропы от износа.

4. Купол перкалевый, площадью 82,5 м². По всей площади прошит силовыми лентами, образующими силовой каркас. На полотнищах между стропами 27-28, 28-1, 1-2 расположены треугольные щели управления, обеспечивающие горизонтальную скорость купола и возможность управления её модулем.

5. Стропы. Длина 8,87 м, 28 штук, материал ШХБ-125 (шнур х/б). Стропа №14 промаркирована либо красным цветом по всей длине, либо оранжевыми муфтами у свободного конца и у кромки купола. На Д-1-5у на силовые стропы 26, 27, 28 и 1, 2, 3 смонтированы красные стропы управления.

6. Подвесная система. Материал: ЛТК-1600 (лента такелажная капроновая). Имеет 4 свободных конца, главную или круговую лямку, 2 ножных обхвата, 2 наспинно-плечевых обхвата, грудную перемычку, поясной обхват, замки крепления ЗП, (на левом плечевом обхвате - карман для кольца, шлейка крепления гибкого шланга троса), 1 грудной карабин, 2 ножных, 3 D-образных ответных пряжки к ним.

7. Ранец.

а) Внутренняя часть - 2 резиновых соты в верхней части ранца, участвующие в формировании поддерживающих клапанов, 2 поддерживающих клапана служат для упорядоченного выхода чехла из ранца, нижний предохранительный клапан - предохраняет пучок строп от износа.

б) Левый боковой клапан - имеет люверс, конус, проволочное кольцо с мягкой петлёй - элементы чекующего приспособления, 3 шубных петли - место крепления ранцевых резин.

в) Правый клапан имеет 4 люверса, при этом 1, 2 и 4 - элементы чекующего приспособления, 3-й люверс - смотровой, 3 шубных петли для ранцевых резин, предохранительный клапан с 4-мя турникетами защищающих чекующее приспособление, карман крепления ППК-У, карман для паспорта укладки, проволочное кольцо для контровки вытяжного троса и шейка гибкого шланга.

г) Верхний клапан имеет конус (элемент чекующего приспособления), байонетная пластина, 2 шлейки крепления гибких шлангов, шубную петлю для ранцевой резины.

д) Нижний клапан имеет пряжку-люверс, шубную петлю.

е) Задняя часть имеет 9 шубных петель, 2 шлейки для пропуска ранцевых резин, 2 косынки с лентами подтяга ЗП, места крепления ранца на подвесную систему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: