После устранения неисправности произвести проверку целостности и плотности тормозной магистрали, выполнить сокращённую пробу тормозов

13.16. Не отпуск тормоза вагонов с ВР западноевропейского типа КЕ после применения экстренного торможения следует устранять следующим порядком:

• помощник машиниста, следуя вдоль состава в хвост поезда, проверяет состояние ТМ, положение концевых кранов и производит отключение тормозов на каждом вагоне с выпуском воздуха из ТЦ;

• после отключения и выпуска воздуха из ТЦ у хвостового вагона произвести его обратное включение, и следуя к локомотиву поочерёдно включать ВР на каждом вагоне;

• после включения ВР на всех вагонах машинист обязан поставить ручку крана машиниста в первое положение и выдержать в этом положении до получения давления в УР на 0,4 - 0,5 кгс/см2 выше пред тормозного;

• после ликвидации сверх зарядного давления до зарядного выполнить сокращенное опробование тормозов с проверкой отпуска тормоза на каждом вагоне;

• при выявлении не отпущенного тормоза, на каком либо из вагонов - произвести его отключение с выпуском воздуха из ТЦ.

13.17. В случае остановки поезда и невозможности его дальнейшего следования, если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 и более минут и отсутствует возможность удержать поезд на месте на автотормозах, следует привести в действие ручной тормоз локомотива и закрепить состав установленным порядком согласно п. 16.43 ЦРБ 756, с последующим докладом дежурным по станциям ограничивающим перегон, поездному диспетчеру о принятых мерах.

13.18. При не возможности обеспечения наименьшего тормозного нажатия (30 тс - 28тс) разрешается пропускать поезда из порожних вагонов длинной до 350 осей при наличии в них тары весом более 26 тс при всех включенных вагонов; при наличии в составе поезда специального подвижного состава с включенными тормозами или пролетной магистралью, составы хоппер-дозаторов,сборные, вывозные, передаточные, хозяйственные со снижением скорости на 2 км/час (с уменьшением кратное 5 км/час) на каждою тонну не достающего нажатия.

Приложение №1

Места, скорости движения при проверке действия тормозов в пути следования и расчетные тормозные пути

При снижении скорости на 10 км/ч


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: