double arrow

Задание к курсовой работе по дисциплине «Фирменный стиль» для студентов 2 курса специальностей 070601.65 Дизайн и 072500.62 Дизайн.

УПРАЖНЕНИЕ 1. Базовые элементы программы фирменного стиля.

Задача: разработать основные элементы программы фирменного стиля - товарный

знак, фирменный шрифт, фирменный цвет. Фирма - на выбор студента (реально

существующая или по «легенде»).

Состав задания: товарный знак, фирменный шрифт, фирменный цвет. Словесное

описание товарного знака. Формат листа А 4. Техника исполнения - на выбор

студента.

Критерии оценки: графическая композиция, шрифт, цвет, оригинальность

(новизна) знака, графический дизайн листа.

УПРАЖНЕНИЕ 2. Идентификация транспорта.

Задача: разработать систему идентификации транспортных средств фирмы с

использованием основных элементов фирменного стиля: знака, шрифта, цвета.

Состав задания: система идентификации транспорта с использованием основных

элементов фирменного стиля. Формат листа А 4. Техника исполнения - на выбор

студента.

Критерии оценки: образность решения, графический дизайн, композиция листа.

УПРАЖНЕНИЕ 3. Наружная реклама.

Задача: разработать эскизы решения внешней рекламы с использованием основных

элементов фирменного стиля.

Состав задания: объект проектирования: отдельно стоящий рекламный стенд,

фасадная реклама, фирменные указатели, электронное табло, имиджевые

конструкции, световые короба и т.д. - на выбор студента. Разрабатываются

габаритные чертежи и внешний вид наружной рекламы. Формат ли ста А 4.

Техника исполнения на выбор студента.

Критерии оценки: образность решения, конструктивная целесообразность

решения, графический дизайн, композиция листа.

УПРАЖНЕНИЕ 4. Объект малой графики.

Задача: разработать эскиз решения объекта малой графики с использованием

основных элементов фирменного стиля.

Состав задания: Объект проектирования: бланк письма, конверт, визитная

карточка, листовка, плакат, сувенир, открытка, календарь и т.д. - на выбор студента.

Формат листа А 4. Техника исполнения - на выбор студента.

Критерии оценки: Образность решения, графический дизайн, композиция листа.

Примечание:

1. Альбом должен иметь титульный лист с Ф.И.О. студента, группы и годом
разработки.

2. Желательно приложить эскизы знака.

3. Желательно приложить лист со знаками аналогичных фирм.


Список рекомендуемой литературы:

1. Каспер Дж. Веркман «Товарные знаки (создание, психология, восприятие)» М: Прогресс, 1986.

2. Джон Фоли. «Энциклопедия знаков и символов». - М.: Вече - Аст. 1996.

3. Шрифты: энциклопедическое издание. - Новосибирск: «Мангазея», 1994.

4. Ю. Сокольников. «Товарные знаки. (Историография. Построение. Использование. Регистрация)». Энциклопедическое издание. - серия «Типографика». -Новосибирск: «Мангазея», «ТиГРа», 1996.

5. Г. Фрилинг, К. Ауэр. «Человек - цвет - пространство». - М.: Стройиздат, 1973.

6. Методика художественного конструирования. Дизайн - программа. - М.: ВНИИТЭ, 1987.

7. В. Шимко. «Комплексное формирование архитектурной среды». Кн., «Основы теории». - М.: МАРХИ, 2000.

8. Ефимов А.В. «Колористика города». - М.: Стройиздат, 1990.

9. Мелани и Джон Эйвис «Интерьер. Выбираем цветовой дизайн». - М.:
агентство «Ниола - Пресс», 1997.

10. Черневич Е.В. «Язык графического дизайна». - М.: ВНИИТЭ, 1975.

11. Хан - Магомедов СО. «Пионеры советского дизайна». - М.: Галарт, 1995.

12. Закон Р.Ф. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», Сент.1992.

13. Сомов Ю.С. «Композиция в технике». - М.: Машиностроение, 1987.

14. Борисовский Г.Б. «Эстетика и стандарт». - М.: Издательство стандартов, 1982.

15. У. Боумен. «Графическое представление информации». - М.: Мир, 1971.

16. И. Птахова. «Простая красота буквы» - Санкт - Петербург: «Русская графика», 1997.

17. Сто дизайнеров Запада. - М.: ВНИИТЭ, 1994.

18. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учеб. Пособие. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2009.

19. Приобретение и развитие навыков рукописного письма. Латинский шрифт. Учебное пособие. - Оренбург: ООО «Оренбургское книжное издательство», 2008.

20. Евстафьев В.А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - Спб.: Питер, 2005.

21. В. В. Ученова, Н. В. Старых. История рекламы. 2-е изд-е. - Спб.: Питер, 2002.

22. Устин В. Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно — художетсвнного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие. - 2-е изд., уточненное и доп. - М.: ACT: Астрель, 2006.

23. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория: Учеб. Пособие. - М.: Омега — Л, 2005.

24. Михайлов С. М., Михайлова А. С. Основы дизайна: учеб. Для ВУЗов. - Казань: «Дизайн — квартал», 2008


Составители:

Юрий Михайлович Косое Валерий Николаевич Смирнов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: