
;

;




;
22 мм;
;
;
;
;
;
;
; Н
М
; Н
М
; Н
М
; Н
М
;
;
;

| Масса груза, кг | Перемещение (∆), 10-3 м | Крутящий момент (Мкр), Н*м | Угол поворота (φ), рад | Модуль сдвига (G), Па |
| 0,1 | 0,91 | 0,0002 |
| |
| 0,22 | 1,82 | 0,0005 | 6,7
| |
| 0,33 | 2,73 | 0,0007 | 10,2
| |
| 0,45 | 3,64 | 0,0009 | 10,6
| |
| Сред. | - | - | - | 9,9 |
;
;
;
;
;
;
;
| № | Касательные напряжения τ*106, Па | Угловые деформации
γ *
|
| 0,76 | 0,6 | |
| 1,52 | 1,6 | |
| 2,27 | 2,2 | |
| 3,03 | 2,8 |

Рисунок 1
Вывод: В ходе работы был произведен расчет практического значения модуля сдвига на основе экспериментальных данных. Также произведено сравнение теоретического и практического значения модуля сдвига.






