Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей

Для проведения ТО-1 и ТО-2 дежурный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником ПСФ.

Время пребывания дежурного автомобиля на техническом обслуживании не должно превышать:
• двух дней для ТО-1;
• трех дней для ТО-2.

При техническом обслуживании автомобилей могут выполняться отдельные операции текущего ремонта (сопутствующий текущий ремонт) в объеме, не превышающем 20% трудоемкости соответствующего вида ТО.

Автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и водитель подразделения по акту (сдачи выдачи).

Автомобиль, прошедший ТО, должен быть исправным, заправленным эксплуатационными материалами, чистым, отрегулированным, смазанным и отвечать требованиям эксплуатационной документации.

Постановка на боевое дежурство специальных автомобилей, не прошедших очередное обслуживания, запрещена.

Ремонт специальных автомобилей

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния автомобилей и обеспечению безотказной их работы. Он может выполняться по потребности или после определенного пробега.

Ремонт, связанный с разборкой или заменой агрегатов и узлов, должен выполняться, как правило, по результатам предварительного диагностирования.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт автомобилей подразделяется на следующие виды:
• для автомобилей: текущий, средний, капитальный;
• для агрегатов: текущий, капитальный.

Автомобиль после ремонта получает руководитель подразделения и водитель по акту сдачи (выдачи). Руководитель подразделения ТС несет ответственность за качество выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Перед постановкой на боевое автомобиль должен пройти обкатку:
• после капитального ремонта – пробегом 400 км и работой специальных агрегатов продолжительностью 2 часа;
• после среднего и текущего ремонта (с заменой или капитальным ремонтом одного из основных агрегатов) – пробегом 150 км. и работой специального агрегата продолжительностью 2 часа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: