Особенности организации учителя

а) учитель был готов к уроку на все 100%. Были тщательно продуманы все этапы урока;

б) преподаватель вёл урок, придерживаясь серьёзной дистанции в отношениях с учениками.

Организация познавательной деятельности учащихся.

В какой мере обеспечивались условия для продуктивной работы мышления и воображения учащихся.

а) учитель в процессе изучения нового материала стремился выделить основные мысли и идеи (давая их под запись в тезисной форме), особенности изучаемого периода, основные факты и события;

б) для сосредоточения внимания учащихся учитель прибегал к изменению интонации голоса, предлагал делать записи в тетрадях;

в) в процессе актуализации знаний преобладал преимущественно фронтальный опрос.

Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений.

а) знания формировались на уровне понятий и обобщающих образов;

б) учитель при этом учитывал возрастные особенности учащихся, то обстоятельство, что старшеклассникам присущ гораздо более высокий уровень логического мышления, абстрагирования;

в) активность и самостоятельность мышления учащихся на уроке стимулировались посредством системы вопросов, постановки проблемных задач и создания проблемных ситуаций;

г) уровень достигнутого понимания варьируется. Но в целом у большинства это объяснительный и обобщающий;

д) самостоятельная работа учащихся была представлена работой с текстом учебника и источников.

Закрепление результатов работы.

В конце урока учитель провёл фронтальный опрос по изученной теме.

Организованность учащихся.

Анализ уровня умственного развития, отношения к учению и особенностей самоорганизации отдельных учащихся.

Ребята очень развитые, активные и подвижные. На данном уроке они были активные. Сказалось присутствие интереса к изучаемой теме (таким образом, учитель смог добиться устойчивого интереса и внимания учащихся).

4.2. Какие группы учащихся по уровню обучаемости выделяет учитель и как сочетает фронтальную работу в классе с групповыми и индивидуальными формами учебных занятий.

Учитель в процессе работы на уроке выделял три группы учащихся: 1. Сильные. 2. Средние. 3. Слабые. Однако, несмотря на это, на уроке отсутствовала реализация принципа дифференцированного обучения. Вопросы в большинстве случаев адресовывались сразу всем учащимся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: