Список источников

1. Акулич И. Л. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов/И.Л. Акулич. – Минск, 2008. – 256 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг [Текст]:учебник / Т. Амблер; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2007 - 400с.

3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии [Текст]: учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008 - 804с.

4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст] - М.: Русская Деловая Литература, 2007 - 416с.

5. Бушуева Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. – С. 59 – 75.

6. Глебова Е. В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов [Текст] / Е. В. Глебова. – М.: Высшая школа, 2009. – 383 с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008 - 656с

8. Гончаров В. Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле. [Текст]– М.: ДеЛи принт, 2007.- 146 с.

9. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. [Текст]- М.: «Инфра - М», 2008 - 305с.

10. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник. Изд. 2 – е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.- 384 с.

11. Длигач А.А. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии/А.А. Длигач, Н. Л. Писаренко// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 104 – 107.

12. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией /В.Б. Звягинцев//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 1. – С. 72 – 82.

13. Клейн К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании /К.А. Клейн // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 1. – С. 2 - 7.

14. Кокорев В. П. Маркетинг: организация и управление [Текст] /В. П. Кокорев. – Барнаул: Изд – во Алт. гос. ун-та, 2006. – 238 с.

15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2006 - 105с.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]- СПб: Питер Ком, 2006 - 896с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007. – 1002 с.

18. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы /Лопатина Н. // Маркетинг.- 2009. - № 1. – С. 30 – 37.

19. Маркетинг[Текст]: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.

20. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. -- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 - 631 с.

21. Маркетинг: Энциклопедия [Текст] - СПб. И др.: Питер, 2008. – 1198 с.

22. Маркина Т.В. Микроэкономика [Текст]: Уучебное пособие. – АГТУ им. И.И. Ползунова. – 25 с.

23. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях: учеб. пособие для вузов [Текст] - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 477 с.

24. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом [Текст] / Б. А. Соловьев. – Б. м., 2009. – 307 с.

25. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие [Текст] / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.

26. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам / Муромкина И. // Маркетинг. – 2009. - №1. – С. 60 – 65.

27. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг [Текст] / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007 - 320с.

28. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 512 с.

29. Синяева И. М. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 224 с.

30. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия[Текст]: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 528 с.

31. Соловьева Е.Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса /Е.Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 2. – С. 2-9.

32. Твердохлебова М. Практика коммуникаций: идеи и проблемы / М.Твердохлебова // Маркетинг. – 2009. - № 2. – С. 74 – 79.

33. Титова В. А. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова. – Новосибирск: Изд – во НГТУ, 2009. – 484 с.

34. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. [Текст] Серия «Сдаем экзамен». Ростов н/Д: «Феникс», 2007 – 384 с.

35. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е.В. Фомина / / Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. – С. 97 – 99.

36. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия /Шкардун В.// Маркетинг. – 2009. - № 1. – С. 38 – 50.

37. Эванс Д. Менеджмент [Текст]: сокр. пер. с англ./Д.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2007. – 335 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: