Окончание игры подведение итогов

-Молодцы, наши кролики быстрые и ловкие.

Дозировка:

3-4 раза.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

младшая группа

Программное содержание:

1.Упражнять детей в беге, не задевая друг друга.

2. Развивать внимание.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Сбор детей на игру:

Зазывалка: Ах вы маленькие дети

Шоколадные конфеты

Никого вы не стесняйтесь.

Создание интереса:

Ах вы маленькие птички

Серые воробушки!

Вы летаете и резвитесь!

Да коту не попадитесь,

А иначе кот вас поймает

И к себе он в дом утащит

Вы летайте и резвитесь,

Да коту не попадись!

Объяснения содержания игры:

- Дети встаньте на скамеечки – воробушки на крыше, а на другой стороне от скамеечек будет сидеть кот, он спит.

Распределение ролей:

Котом у нас будет Вовочка, а в следующий раз мы выберем другого.

Ход игры:

«Воробушки вылетайте на дорогу и разлетайтесь в разные стороны, но смотрите коту не попадитесь». Кот просыпается и произносят «мяу», а в это время воробушки разлетаются, а он их ловит».

Дозировка:

2- 3 раза.

Окончание игры:

Какие молодцы, какие ловкие у нас воробушки, а кот просто молодец.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

младшая группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в беге, ходьбе, умении различать цвета и действовать по зрительному сигналу.

2. Развивать у детей внимание.

3. Воспитывать интерес к игре.

Сбор детей на игру:

Зазывалка:Эй, вы птенчики сюда,

Вылетайте из гнезда!

Создание интереса:

Показать детям красочные полумаски:

«Все ребятки посмотрите,

Это птички и птенцы.

Разбирайте веселей,

Одевайте поскорей».

Объяснение и содержание игры:

Дети, а вам хочется быть птичками и птенчиками. Дети, вы делитесь на 2 группы. 1группа это- птички- матери, а 2 группа- птенчики. У каждой группы есть свой домик- гнездо. Когда я скажу: «полетели» птенчики вылетают из гнезда. Они играют около дома, помахивая крыльями(руками). А птички- матери улетают подальше за едой. Когда я скажу «домой» все вовращаются домой, и птички- матери кормят птенчиков.

Распределение ролей:

- Ребятки, птенчиками будет 1 подгруппа, а птички- матери другая подгруппа. Везде одинаково.

Ход игры:

Вот домик большой, а в домике этом живут птички и птенчики. Весело живут. Я говорю весело «полетели» - все из домика вышли. Птички- матери за едой полетели, а птенчики веселые играют у гнезда9машут крыльями). Играют, резвятся – «домой». Птички- матери возвращаются и птенчиков домой созывают. Птенчики в кружок садятся и кушать просят. Мама кормит всех ребяток, птенчиков.

Окончание игры:

- Ребятки, кем вы сегодня были? Что делали?

Подведение итогов:

Все ребятки были дружными, играли хорошо.

Подвижная игра «Лошадки»

младшая группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге.

2. Развивать у детей умение действовать по сигналу и согласовывать движения друг с другом.

3. Воспитывать интерес к игре.

Сбор детей на игру:

Зазывалка: Конь ретивый, с длинной гривой,

Скачет, скачет по полям.

Тут и там! Тут и там!

Всех ребяток созывает,

И в кружочек собирает.

Создание интереса:

Я на прутике скачу.

- Чу, моя лошадка, чу!..

Я кормлю тебя досыта,

Подковал твои копыта,

Хвост пушистый расчесал,

Гриву лентой подвязал.

Точно ветер я лечу.

- Чу, моя лошадка, чу!

По камням и через ямы,

Не желает он в обход-

Прямо мчит, как вездеход.

Хорошо скачать на нем!

Хоть куда с таким конем!

Вы хотите поиграть с лошадками?

Объяснение и содержание игры:

Чтобы играть в эту игру нам нужны конюхи и лошадки. Дети, которые играют, меняют движения только по- моему сигналу. «Конюхи, запрягайте лошадей» конюхи ловят своих лошадей.

Распределение ролей:

Одна группа детей изображает конюхов, другая лошадей.

Ход игры:

На одной стороне группы очерчиваем «конюшню», на другой «Помещение для конюхов», между ними «луг».

- Конюхи, вставайте скорей.

Запрягайте лошадей.

«Конюхи» с вожжами в руках бегут к конюшне и запрягают «лошадей». Каждый из вас, выбирает себе лошадь по собственному желанию (или по указанию воспитателя). Когда все лошадки будут запряжены, они выстраиваются друг за другом и по- моему указанию едут шагом или бегут. По слову «приехали», конюхи останавливают лошадей. Затем по словам «идите отдыхать» конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг, сами же возвращаются на свои места отдохнуть. Лошади спокойно ходят по группе, несутся, щиплют травку. По сигналу «конюхи запрягайте лошадей» каждый конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом и игра возобновляется. После 2- 3 повторений игры, по сигналу «отведите лошадей в конюшню» конюхи отводят лошадей в конюшню и распрягают их.

Окончание игры:

В какую игру мы с вами играли, дети?

Где у нас лошадки были, что делали?

Подведение итогов:

Все ребята играли хорошо и дружно.

Подвижная игра «Самолеты»

средняя группа

Программное содержание:

1.Закреплять умение детей бегать в разных направлениях.

2. Развивать внимание слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

3. Воспитывать ответственность, интерес к игре.

Сбор детей на игру:

«Раз, два, три, кто играет подходи!»

Создание интереса:

Показать детям картину с изображением самолета, затем показать игрушечный самолет и сказать, что для всех детей сегодня принесли самолеты и показать полумаски.

«Вот какие самолеты-

Приготовимся – к полету!

Надевайте полумаски,

И помчимся, - словно в сказке!»

Самолетами управляют пилоты. Вы хотите быть пилотами?

Тогда сейчас поиграем.

Объяснение игры:

Сюда ко мне подойдут Оля, Саша, Сережа, Катя. Они приготовятся к полету и будут самолетами. Посмотрите как нужно заводить мотор и летать попробуйте! Теперь я говорю: «Приготовиться к полету!»,а вы заводите моторы и произносите «р-р-р». Слушайте, когда я скажу «Полетели» и разлетайтесь в разные стороны. По сигналу «на посадку» возвращайтесь на место.

Распределение ролей:

Ребята, играть будем по очереди, по четыре человека, кто как сидит друг за другом.

Ход игры:

Выходят первые четыре человека:

«Наши чудо – самолеты,

Приготовились к полету,

Все команду ждут они

Ты попробуй догони!»

Говорю: «Приготовиться к полету!» Дети заводятся моторы. Даю команду: «Полетели!» и дети разбегаются.

Во время игры говорю стихотворение:

«Не догонишь не поймаешь

В нашей группе ты ребят

Но сейчас все самолеты

На посадку полетят».

Затем даю команду «На посадку» и дети бегут к своим стульчикам.

Дозировка: 3 раза

Окончание игры:

Кем вы сегодня были? А вот я сейчас узнаю как вы запомнили сегодняшнюю игру, если отгадаете загадку:

«Что за птица в небе синем высоко?

И летят под облаками высоко?

Звезды яркие сияют над крылом

Управляют там пилоты за рулем».

Правильно это самолеты все хорошо играли, молодцы!

Подвижная игра «Зайцы и волк»

средняя группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в беге и прыжках.

2. Развивать внимание, быстроту, ловкость.

3. Воспитывать смелость и решительность.

Сбор детей на игру:

Показываю полумаски.

«Колокольчик, колокольчик

Как же звонко он поет,

Просит нас скорей собраться

В дружный хоровод».

Создание интереса:

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

«Хлоп- хлоп- хлоп!

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо(лапочки) зайке поскакать

Скок- скок- скок!

Надо зайке поскакать,

Кто- то зайку испугал

Зайка прыг и ускакал!»

- Дети скажите о чем это стихотворение, а вы хотите побыть зайчиками?

Объяснение содержания игры:

На одной стороне площадки зайцы в домиках, а на другой волк прячется в овраге. По сигналу «Зайцы» зайчики выпрыгивают из домиков, а по сигналу «Волк» волк выскакивает из оврага и бежит за зайчиками, стараясь поймать, зайцы убегают в домики.

Распределение ролей:

«Серый зайка вырвал травку

Положил на лавку

Кто травку возьмет

Тот вон пойдет! Это будет волк.

Ход игры:

«Зайка скачет скок, скок, скок

На зеленый. на лужок

Травку щиплют, скушают

Не идет ли волк». Прыжки на двух ногах.

1, 2, 3, 4, 5,

Вышли зайцы погулять

Вдруг волчище выбегает

И всех зайцев догоняет

А тут зайцы убегают

Каждый в домик забегает!

Дозировка:

3- 4 раза.

Окончание игры:

Какой молодец наш волк, сколько зайцев он поймал и зайцы молодцы, все ловкие и умелые. Молодцы ребята.

Подвижная игра «У медведя во бору»

средняя группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в беге с увертыванием.

2. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения в определенном темпе, развивать речь у детей.

3. Воспитывать честность.

Сбор детей на игру:

«Эй, ребятки, собирайтесь поскорей!

Выходи смелее в круг, не робей.

Будем мы сейчас опять

Веселиться и играть!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: