Окончание игры:
«Вы я вижу не устали?
Хорошо все поиграли
Весело вам было, да? Завтра снова поиграем мы тогда».
Подвижная игра «Мышеловка»
старшая группа
Программное содержание:
1. Закреплять умение бегать, не мешая друг другу
2. Развивать ловкость, внимание.
3. Воспитывать умение слушать.
Сбор детей на игру:
«Раз, два, три, четыре, пять
Кто идет со мной играть?
Тише, тише не шумите
И кота не разбудите».
Создание интереса:
Показываю детям полумаски и говорю.
«Это маски – мышат,
Подбегайте скорей ребята
Кто не успеет маску взять
Мышеловкой будет стоять.
Объяснение содержания игры:
Ребята, кто в масках – это мышата, остальные мышеловка, они должны встать в круг и взяться за руки. Когда говорим слова руки у мышеловки подняты вверх, когда кончим говорить руки быстро отпускаем и стараемся поймать мышей. Мыши же при повторении слов бегают вокруг мышеловки, пробегают через нее и стараются не попасть туда. Кто не успеет, тот достается коту Леопольду на обед.
«Ах, как мыши надоели
|
|
Развелось их просто страсть
Все погрызли, все поели
Всюду лезут вот напасть,
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки
Переловим всех за раз!»
Распределение ролей:
У кого есть маски будут мышками, остальные мышеловка, а кота Леопольда выберем по считалке 5, 4, 3, 2, 1; - выходи-ка на показ!
Ход игры:
Вы мышата не шумите
Леопольда не будите
Мышеловка в круг вставай
Руки к верху поднимай!
- У мышеловки руки на верху, а мышата бегают по комнате, после слов мышеловка закрывается, кто там остался тот коту Лео!
«Вот какая мышеловка
Нашей кошке спать да спать
Всех мышей поймать ловко
И не надо догонять»
Дозировка: 3-4 раза.
Окончание игры:
Вот мы с вами поиграли мышеловка переловила всех мышат. Обрадовался кот Лео и отпустил он всех мышат. Молодцы ребята дружно все играли.
Подвижная игра «Удочка»
старшая группа
Программное содержание:
1. Упражнять детей в прыжках на месте, в высоту.
2. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.
3. Воспитывать выдержку.
Сбор детей на игру:
Зазывалка:
Вы, ребятки веселитесь и в кружочек становитесь!
Создание интереса:
Дети, послушайте пожалуйста, стихотворение и скажите про кого здесь говорится:
«Тихо плещут в речке струйки,
Серебрится в них чешуйки.
Рыбки в речке веселятся,
Рыбки кружатся – резвятся.
Рыбки плавают, ныряют,
Рыбки в «удочку» играют.
Рыбки, рыбки увертливы и прытки
И хотят у рыбака,
Червячка стащить с крючка».
Объяснение и содержание игры:
Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в центре круга. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком (Удочка). При приближении мешочка, дети подпрыгивают на месте, чтобы мешочек не коснулся их ног. Тот, кого мешочек или веревка заденет по ногам, считается проигравшим. После небольшого перерыва игра продолжается.
|
|
Распределение ролей:
Вы, дети, будете рыбками. А я буду рыбаком и вращать веревку (удочку) по кругу.
Дети, встаньте все в кружок. Встаньте на вытянутые руки. Я начинаю вращать веревкой (удочкой). Вы ребятки будьте внимательны.
«Рыбки в речке веселятся, в кружочке все резвятся». Предупреждаю! что подпрыгивать нужно только тогда когда удочка приближается. Смотрите, ребятки, Саша задел веревку, он проиграл. Затем игра продолжается.
Окончание игры, подведение итогов:
Молодцы, ребятки, играли все хорошо, дружно. Все были веселы, подвижны.
Подвижная игра «Медведь и пчелы»
старшая группа
Программное содержание:
1.Упражнять детей в беге и в лазании.
2. Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.
3. Воспитывать у детей смелость, интерес к игре.