Дозировка: 4-5 раз

Окончание игры:

«Вы я вижу не устали?

Хорошо все поиграли

Весело вам было, да? Завтра снова поиграем мы тогда».

Подвижная игра «Мышеловка»

старшая группа

Программное содержание:

1. Закреплять умение бегать, не мешая друг другу

2. Развивать ловкость, внимание.

3. Воспитывать умение слушать.

Сбор детей на игру:

«Раз, два, три, четыре, пять

Кто идет со мной играть?

Тише, тише не шумите

И кота не разбудите».

Создание интереса:

Показываю детям полумаски и говорю.

«Это маски – мышат,

Подбегайте скорей ребята

Кто не успеет маску взять

Мышеловкой будет стоять.

Объяснение содержания игры:

Ребята, кто в масках – это мышата, остальные мышеловка, они должны встать в круг и взяться за руки. Когда говорим слова руки у мышеловки подняты вверх, когда кончим говорить руки быстро отпускаем и стараемся поймать мышей. Мыши же при повторении слов бегают вокруг мышеловки, пробегают через нее и стараются не попасть туда. Кто не успеет, тот достается коту Леопольду на обед.

«Ах, как мыши надоели

Развелось их просто страсть

Все погрызли, все поели

Всюду лезут вот напасть,

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки

Переловим всех за раз!»

Распределение ролей:

У кого есть маски будут мышками, остальные мышеловка, а кота Леопольда выберем по считалке 5, 4, 3, 2, 1; - выходи-ка на показ!

Ход игры:

Вы мышата не шумите

Леопольда не будите

Мышеловка в круг вставай

Руки к верху поднимай!

- У мышеловки руки на верху, а мышата бегают по комнате, после слов мышеловка закрывается, кто там остался тот коту Лео!

«Вот какая мышеловка

Нашей кошке спать да спать

Всех мышей поймать ловко

И не надо догонять»

Дозировка: 3-4 раза.

Окончание игры:

Вот мы с вами поиграли мышеловка переловила всех мышат. Обрадовался кот Лео и отпустил он всех мышат. Молодцы ребята дружно все играли.

Подвижная игра «Удочка»

старшая группа

Программное содержание:

1. Упражнять детей в прыжках на месте, в высоту.

2. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

3. Воспитывать выдержку.

Сбор детей на игру:

Зазывалка:

Вы, ребятки веселитесь и в кружочек становитесь!

Создание интереса:

Дети, послушайте пожалуйста, стихотворение и скажите про кого здесь говорится:

«Тихо плещут в речке струйки,

Серебрится в них чешуйки.

Рыбки в речке веселятся,

Рыбки кружатся – резвятся.

Рыбки плавают, ныряют,

Рыбки в «удочку» играют.

Рыбки, рыбки увертливы и прытки

И хотят у рыбака,

Червячка стащить с крючка».

Объяснение и содержание игры:

Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в центре круга. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком (Удочка). При приближении мешочка, дети подпрыгивают на месте, чтобы мешочек не коснулся их ног. Тот, кого мешочек или веревка заденет по ногам, считается проигравшим. После небольшого перерыва игра продолжается.

Распределение ролей:

Вы, дети, будете рыбками. А я буду рыбаком и вращать веревку (удочку) по кругу.

Дети, встаньте все в кружок. Встаньте на вытянутые руки. Я начинаю вращать веревкой (удочкой). Вы ребятки будьте внимательны.

«Рыбки в речке веселятся, в кружочке все резвятся». Предупреждаю! что подпрыгивать нужно только тогда когда удочка приближается. Смотрите, ребятки, Саша задел веревку, он проиграл. Затем игра продолжается.

Окончание игры, подведение итогов:

Молодцы, ребятки, играли все хорошо, дружно. Все были веселы, подвижны.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

старшая группа

Программное содержание:

1.Упражнять детей в беге и в лазании.

2. Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

3. Воспитывать у детей смелость, интерес к игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: