Руководство воспитательной работой в ходе подвижных игр

Диагностическая таблица

  № п/п   Дата обследования   Фамилия, имя, отчество воспитателя   Сбор на игру Объяснение правил игры, знакомство с элементарными правилами поведения Оценка поведения играющих по ходу игры Пояснение характера согласования игровых действий и контроль за их выполнением Предотвращение конфликтов Поощрение самостоятельности, инициативы детей Показ различных способов распределения ролей Подведение общего итога игры с оценкой поведения играющих   Примечание
                       

Подвижные игры. Младшая группа.

Диагностическая таблица

Дата обследования Фамилия, имя ребенка Развитие игры как деятельности Умение самостоятельно организовать игру с двигательными игрушками (каталка, мяч) Формирование взаимоотношений Развитие творчества Примечание
Умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения с текстом Умение выполнять движения в игре Умение ориентироваться в пространстве Умение использовать физкультурное оборудование в игре Желание участвовать в современных играх Проявление положительных эмоций Умение передавать образ в соответствии с сюжетом игры
                     
                       

Подвижные игры. Средняя группа.

Дидактическая таблица

Дата обследования Фамилия, имя ребенка Развитие игры как деятельности Формирование взаимоотношений Развитие творчества Примечания
Умение осознанно и самостоятельно выполнять правила, быть организованным Проявление двигательной активности и физических качеств Умение быть внимательным, ориентироваться в пространстве Умение правильно пользоваться инвентарём и атрибутами Умение проявлять дружеское отношение Умение организовывать знакомую игру с небольшой группой сверстников Выполнение Проявление инициативы
Ведущая роль Массовая роль При распределении ролей В движениях В поведении В создании и использовании условий
                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: