Диагностическая таблица
Дата обследования | Фамилия, имя ребенка | Развитие игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | |||||||||||||||
Интерес и желание участвовать в играх с элементами спорта, подвижных играх | Умение выполнять движения в играх правильно, быстро, ловко, красиво | Умение ориентироваться в пространстве, коллективе | Умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры | Умение доводить игру до конца | Привычка играть сообща | Умение осознанно и самостоятельно выполнять правила, быть организованным | Проявление морально – волевых качеств | Проявление инициативы | Примечания | ||||||||||
Умение проявлять выдержку, ограничивать свои желания | Умение настойчиво преодолевать препятствия | Умение выполнять установленные нормы поведения (проявлять честность, вежливость, справедливость) | Умение следовать хорошему примеру | Умение радоваться успехам и сопереживать неудачам товарищей | При распределении ролей | В движениях | В ролевом поведении | В создании и использовании условий | В придумывании вариантов знакомых игр | ||||||||||
Подвижные игры. Подготовительная группа.
Диагностическая таблица
Дата обследования | Фамилия, имя ребенка | Развитие игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | ||||||||||||||||||
Интерес к спортивным играм (бадминтон, городки, футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис) | Умение самостоятельно объединиться для совместной игры | Потребность самостоятельно организовывать подвижные игры | Проявление двигательной эмоциональной актовности в народных и спортивных играх | Умение добиваться положительного результата | Уровень движений в игре | Уровень развития физических качеств (координация, ловкость, быстрота, выносливость) | Умение объективно оценивать свои действия и действия товарища | Умение проявлять дружеское отношение | Проявление морально – волевых качеств | Проявление инициативы | ||||||||||||
Умение проявлять выдержку | Умение настойчиво преодолевать препятствия | Умение осознанно выполнять правила | Умение выполнять установленные нормы поведения | Умение следовать хорошему примеру | Умение радоваться удачам и сопереживать неудачам товарища | При распределении ролей | В движениях | В поведении | В придумывании вариантов и усложнений | В действиях, в изменяющейся обстановке | Примечание | |||||||||||