для группы КИЭТ-4119

1. Основные узлы механической части ТПС. их назначение.

2. Назначение и краткая конструкция ТПС.

3. Назначение и краткая конструкция кузовов ТПС.

4. Конструкция рамы кузовов электропоезда (моторного и прицепного вагонов).

5. Конструкция рамы кузовов электровозов.

6. Назначение и конструкция рам кузовов.

7. Назначение и типы опор кузовов.

8. Назначение и устройство опор кузовов ТПС.

9. Конструкция рамы тележки грузовых и пассажирских электровозов

10. Конструкция рам тележек моторного и прицепного вагонов электропоезда

11. Конструкция рам тележек ТПС, их элементы.

12. Назначение и конструкция тележек тягового подвижного состава.

13. Назначение и конструкция межтележечного сочленения.

14. Конструкция и действие автосцепки СА-3.

15. Действие механизма автосцепки СА-3 при сцеплении.

16. Действие механизма автосцепки СА-3 при расцеплении.

17. Сцепление ошибочно расцепленных автосцепок без разведения подвижного состава.

18. Основные детали автосцепки СА-3.

19. Порядок разборки автосцепки СА-3.

20. Порядок сборки автосцепки СА-3.

21. Перечислить узлы автосцепного оборудования и их назначение.

22. Поглощающие аппараты автосцепки, их назначение и сравнение.

23. Назначение упряжного устройства и его конструктивные особенности.

24. Конструкция корпуса и деталей механизма сцепления автосцепки СА-3.

25. Основные узлы автосцепного оборудования.

26. Конструкция и действие автосцепки СА-3.

27. Изменение нагрузок на колесные пары от действия сил сопротивления движению.

28. Изменение нагрузок на колесные пары от реакции тягового привода.

29. Устройство колесных пар электровозов

30. Формирование колесной пары.

31. Клеймение колесных пар. Требования ПТЭ к колесным парам.

32. Назначение и конструкция осей колесных пар, их элементы.

33. Конструкция колесных пар тягового подвижного состава.

34. Буксовые узлы электровозов (назначение и конструкция).

35. Назначение и типы букс.

36. Назначение, классификация и устройства буксовых узлов.

37. Конструкция рессорного подвешивания электровозов

38. Назначение рессорного подвешивания, основные элементы.

39. Классификация и схемы рессорного подвешивания.

40. Конструкция рессорного подвешивания электропоездов

41. Назначение, конструкция и принцип действия гидравлического гасителя колебаний.

42. Кожух зубчатой передачи. Особенности конструкции редуктора.

43. Конструкция зубчатых передач, их назначение и элементы зубчатого зацепления.

44. Конструкция и действие моторно-осевого подшипника электровозов.

45. Назначение конструкция и принцип действия тяговых зубчатых передач.

46. Типы тяговых передач на подвижном составе.

47. Конструкция опорно-осевого подвешивания ТЭД.

48. Конструкция опорно-рамного подвешивания ТЭД.

49. Передача вертикальных и горизонтальных нагрузок на грузовых и пассажирских электровозах

50. Система передачи вертикальных и горизонтальных нагрузок на электропоездах

51. Идея динамического вписывания.

52. Сущность геометрического вписывания.

53. Движение экипажной части в кривых участках пути.

54. Движение экипажной части в прямых участках пути.

55. Колебания подвижного состава при движении

56. Принцип действия электровоза и его основные узлы.

57. Противоразгрузочное устройство тягового подвижного состава.

58. Преимущество электротяги переменного тока перед электротягой постоянного тока.

59. Система пневматики электровозов

60. Система пневматики электропоездов

61. Система пескоподачи на ТПС.

62. Система вентиляции электропоезда

63. Система вентиляции грузовых и пассажирских электровозов.

Преподаватель ________________________________________________________ Петров Н.И.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: